
сегодня в 11:25, просмотров: 2608
Все три сестры Хачатурян, винимые в душегубстве своего родителя, вероятно, уже в четверг, 27 сентября, выйдут на свободу. В Басманный суд Москвы зачислились ходатайства следственных органов об изменении меры их пресечения в облике заточения. Что примечательно, следствие для барышень не просит даже домашний арест или подписку, а предлагает другую меру - запрет определенных деяний.
фото: Наталья Мущинкина
- Это победа, - говорит адвокат младшей из сестёр Ярослав Пакулин. - Доколе ещё нет решения суда, мы не забегаем вперед, однако сам факт того, что с ходатайствами об освобождении всех троих вышло следствие, дорогого стоит. Нам удалось убедить правоохранительные органы в том, что барышни не опасны для общества. За остатнее времена было опрошено огромное численность новых свидетелей. Это и одноклассники, и случайные люд, какие впустили в свою жизнь Михаила Хачатуряна на несколько часов(и этого оказалось довольно, чтобы запомнить его навек). Они все дали свидетельства, какие поддержали следствию составить образ родителя. Он очутился взаправду запугивающим. Следствие убедилось, что сестры были во власти человека, какой зверски глумился над ними. И это не какие-то страшилки или адвокатские байки. Мы выканючивали следствие отпустить всех троих под домашний арест, однако оно сделало ещё более тороватый жест: обратилось с ходатайствами об их освобождении.
Доколе защита не знает, что собственно подразумевают следственные органы под заказом совершать определённые деяния(на эту меру они просят суд изменить арест). Вероятно, это будет запрет на встречи дружок с дружком. Вообще кровные девочек подготовили три разных места для их вероятного проживания(все три адреса - на территории Московского региона). В суде будут документы, в которых укажут, кто из родных готов безвозмездно приютить каждую из девочек на времена итого судебного разбирательства. Однако не выведено, что ограничения не будут привязаны к месту проживания, то есть для следствия и суда этот вопрос очутится не принципиальным. В этом случае девочки смогут жить вкупе, а не раздельно.
-Вероятно, это будет запрет на то, чтобы давать интервью, выходить из дома, - предполагает Ярослав. - Однако скоро мы это выведаем.
К слову, таковая мера пресечения не дублируется, например, подпиской о невыезде. Это абсолютно иная категория ограничений.
На заседание в Басманном суде привезут всех троих: младшую из психиатрической клиники «Бутырки», среднюю и старшую — из СИЗО № 6. Если, решение суда будет позитивным, их отпустят напрямик в зале заседаний. Вообще если следствие и прокуратура просит сестер отпустить, то предполагать, что у суда будет особое взгляд, оснований нет. Настолько что кровные готовятся обнять девочек. Вяще итого они болели за младшую, которую экспертиза в фокусе им. Сербского признала невменяемой в момент совершения злодеяния и рекомендовала лечение.
-Мы не алкаем, чтобы ее примостили в стационар, это аховее, чем каземат, - говорит мама. Сама Мария заявила правозащитникам, что алкала бы миновать психологическую реабилитацию, однако амбулаторно. Поскольку следствие не выступило с ходатайством поместить ее в больницу, это означает, что есть позитивное взгляд экспертов фокуса им. Сербского по поводу ее амбулаторного, а не стационарного лечения. Психиатры, какие следили Марию, уверены, что она не причинит вред ни себе, ни иным, а выходит, не опасна для общества.
Глядите фоторепортаж по теме:
Три сестры убили родителя в Москве: фото семьи

16 фото
комментариев