
Любовь Ерофеева считает, что угрозу может представлять не всего воздействие коронавируса на организм брюхатой, если та заразится, однако и лекарства для его лечения, ведь многие противовирусные препараты очень бедственные. А для плода вирус вообще может очутиться летальным.
– Коронавирус – новоиспеченная инфекция, и она гораздо аховее других немочей, какие тоже представляют опасность для брюхатой женщины, – взговорила она «МК». – COVID-19 поражает и воздушные, и печень, и почки, приводит эти органы в таковое состояние, что нагрузка на организм в облике беременности внушительно ухудшает весь прогноз. Если у женщины даже 30% легких не работает, то она и ребятенка не в состоянии обеспечить необходимым числом кислорода и питательных веществ сквозь свою кровь. Ведь организм ребятенка существует за счет организма матери. Безусловно, лекари предпринимают геройские усилия, чтобы избавить и мать, и ребятенка, однако временами доводится выбирать между ними.
– Однако пандемия может еще длительно не закончиться...
– Если бабе не 49 лет, вполне можно на год отложить, это не авария – ни для индивидуальной жизни, ни для демографической ситуации. Однако хочу подчеркнуть, что, поскольку прививочная кампания идет уже довольно деятельно, сквозь полгода после прививки можно беременеть. Настолько что выход есть. Однако ни перед прививкой, ни в процессе между двумя дозами беременность недопустима, надобно предохраняться все это времена. Перед вакцинацией следует сделать разбор, посмотреть уровень антител. Надобно учитывать, что при перенесении в воздушной фигуре антитела вырабатываются, однако не на длительный срок. Их может не хватить на 4-5-6 месяцев, а надобно, чтобы иммунитет был более железный и более длительный.
– А если все же чета хочет сейчас ребятенков, может, ей надобно будет попросту более скрупулезно изолироваться?
– Это столь непредсказуемая вещь!Абсолютная изоляция, увы, невозможна. Невозможно спрогнозировать, как деятельно вирус попадает из одного организма в иной. Я за прагматичный подход: надобно постараться не планировать беременность какой-то интервал времени – до лета-осени или даже до гроба 2021 года, когда великое численность людей уже будет привито, что, вероятно, поможет нивелировать вирус(таковое тоже было в истории эпидемиологии).
А вот по мнению Председателя Заметливого совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрия Крупнова, в ситуации безотносительной неопределенности давать какие-то рекомендации насчет «отложить беременность» невозможно. Есть эксперты, с какими, впрочем, Крупнов не согласен, что пандемия продлится аж до 2025 года. «Что же, теперь на пять лет отменить рождение ребятенков?Или навек?» – вопрошает он.
– Основная проблема демографии ныне – мы владеем сплошную малодетность. Нам в стороне для простого воспроизводства надобно условных 2,5 ребятенка на семью, а у нас 1,5 ребятенка. И основная вина этой малодетности, кто бы что ни болтал, у людей в котелке. Любая барышня, любой молодой человек назовет вам 500 причин, почему они не хотят заводить ребятенков. Ипотека, валкая экономическая ситуация… А когда она будет устойчивой?Поэтому, если еще подбросить им и аргумент с ковидом, будет новейший предлог, чтобы обосновать то, что мы и созерцаем сейчас – это снижение рождаемости.
Крупнов приводит декабрьские цифры Имперского колледжа Лондона: посчитав бессимптомных, они заявили, что на самом деле, коронавирусом болеет в 6 один вяще, чем фиксируется. «Это доказывает, что смертность от ковида уже полностью сравнивается с гриппом, а значит, угроза коронавируса катастрофически преувеличена», – заверен он.
– Иной момент – жить вообще вредоносно, потому что можно заболеть, боготворимые разлюбят, размножатся – всякий день может что-то случиться, - говорит Крупнов. - Поэтому важнее, чтобы все человечество потихонечку вымерло и перестало тревожить себя каждодневными обстоятельствами жизни. Французский философ Мишель Фуко болтал о двух подходах: один-одинехонек – это «биополитика»(по-русски, если перебросить, «жизнестратегия»)– будто улучшить жизнь, будто крохотнее болеть и т.д. А иной – «танатостратегия», то есть стратегия вымирания, которую великолепно можно обосновать силом причин: аховое здравоохранение, нет необходимых оружий и настолько дальше. Кроме ковида, существует огромный перечень немочей, тот же чахотка, он в 4-5 один гуще дает осложнения, чем ковид. И тогда вообще, может, никому не надобно ни рожать, ни жить.
комментариев