
Украинским беженцам в Брюсселе приказывают покинуть дома, потому что хозяева вяще не хотят, чтобы они там находились, сообщает EUobserver.
Тридцатидвухлетняя Алина Коханко-Парандий приехала из Киева вкупе с мамой и крохотной дочерью в бельгийскую столицу почитай гладко три месяца назад. С тех пор она вкалывала связующим звеном между правительством Брюсселя и иными украинцами в рамках более широких усилий города по вовлечению беженцев в процесс принятия решений и решения проблем.
«У нас сложилась ситуация, когда люд хотят поехать в отпуск и не хотят, чтобы украинцы оставались дома», — рассказала она EUobserver.
«Они хотят, чтобы они покинули свои дома, и мы знаем, что на улице есть украинцы», — взговорила она, отметив, что кое-какие из беженцев спят на вокзале Миди в фокусе Брюсселя.
Помимо изощренного жилищного кризиса, какой будет всего портиться, Коханко-Парандий отметила, что бельгийская администрация и ее бессчетные муниципальные коммуны в Брюсселе излишне медлительны и неповоротливы.
Бельгийские арендодатели также не хотят сдавать квартиры украинцам, поскольку их статус временной защиты истекает в марте вытекающего года.
Типические бельгийские контракты на аренду дробно растягиваются на три, шесть или девять лет. Иные домовладельцы также настороженно глядят к получению депозитов от брюссельского коллективного фокуса социального обеспечения, также знаменитого будто CPAS.
Утверждается, что в Ариане, особенном перевалочном пункте для прибывающих украинцев, находящемся в ведении Фламандского Красного Креста в самом богатом районе Брюсселя Волюве-Сен-Ламбер, царят плачевные обстановка.
Кое-какие украинские беженцы застревают в этом фокусе на несколько недель сплошь, не владея возможности зарегистрироваться, чтобы защитить свои лева, что гарантируется директивой ЕС о временной защите.
Коханко-Парандий рассказывает, что кое-каким украинцам также нелегко адаптироваться. «Вы приходите сюда и попросту должны начинать с самого начала», — говорит она.
Никто из бельгийских хозяев не ожидал, что будет принимать семьи беженцев настолько длительно, для некоторых это попросту дорого, рассказывает Euobserver. По словам городских воль, большущая часть обитателей Брюсселя тратит близ 50 процентов своего ежемесячного дохода всего на аренду жилья.
Волонтерам по всей Бельгии доводится работать сверхурочно, чтобы найти жилье для украинцев, «чтобы они не оказались на улице». Эти и иные проблемы свалили с толку власти, какие пробуют сгладить все трудности.
Правительственный координатор Брюсселя по Украине Пьер Верберен говорит, что в взаправдашнее времена в Брюсселе будет близ 8000 украинских беженцев, и ожидается, что до гроба года эта цифра возрастит образцово до 12000 человек. «Основной вопрос — жилье», — взговорил он.
План решения жилищной проблемы включает в себя метаморфоза офисных помещений в коллективные жилые дома для беженцев — идея, какая впоследствии может быть использована для решения изощренного кризиса бездомности в городе. Однако Верберен отмечает, что таковские решения не принимаются без предварительного вовлечения украинцев, что изображает новоиспеченным подходом в Брюсселе.
«Начальный принцип — ничего об украинцах без украинцев, — взговорил он. – Мы интегрируем украинцев и получателей временной защиты во все процессы принятия решений, во все места, какие мы обсуждаем по Украине».
Это включает в себя создание рабочих групп, занимающихся таковскими зонами, будто частное жилье, образование, работники места и здравоохранение. Шефы аппаратов всех брюссельских министров, президенты рабочих групп вкупе с украинскими представителями затем собираются вкупе в глобальной целевой группе для решения проблем.
Однако Верберен признает, что ситуация остается антипатичной. «Брюссельцам, какие принимают украинцев, наскучила вся администрация, потому что она излишне сложная, – взговорил он. – Партикулярная солидарность многими рассматривается будто крах государства».
По его словам, подход регионального правительства Брюсселя навещен на интеграцию украинцев, не образовывая двойных стандартов для других бедствующих, и в то же времена обеспечивая информационный охват будто можно вящего числа людей.
Эта стратегия также опирается на поддержку Агентства ООН по делам беженцев(УВКБ ООН)и его сотрудника Альфонса Муньямеса, какой работает с Вербереном. «Они взаправду воспользовались планом деяний УВКБ ООН по взаимодействию с общественностью», — взговорил он, владея в виду решение городских воль привлечь украинцев.
комментариев