
«В взаправдашнее времена мы будем в процессе прекращения всех операций в России в соответствии с меняющимися порядками санкций Великобритании, США и ЕС, а также с беспрерывными и вырастающими проблемами с работой там», – говорится в официальном релизе британской группы бражек. Мы выведали у москвича Анатолия, работника этой ветви, будто обстоят девала с гостиничным бизнесом иностранных сетей.
Анатолий, бессчетно лет вкалывающий в отеле под знаменитым европейским брендом, уверен, что с их гостиницей ничего не произойдет.
– Мы ишачим под этим брендом, однако сама земля принадлежит российскому собственнику. За то, что мы используем их бренд, мы платим по договору гроши. Это зовется франшиза. Алкая на территории России есть и безукоризненно относящиеся этому европейскому оператору отели.
Я не думаю, что таковая огромная, самая расширенная сеть отелей уйдет с нашего базара, потому что это очень большущие гроши. Жадность, будто мне будто, перевесит все. Ведь это не булки "Макдоналдса" и даже не "Рено", тут гораздо бОльшие гроши вертятся...
– То есть, за судьбу работников вашей сети в России волноваться не стоит?
– Те отели международных сетей, какие обнародовали об уходе из России, как я знаю от знакомых, какие там работают, не прекратят свою деятельность, а всего сменят бренд, перейдут российскому собственнику и будут функционировать под его вывеской. Сменят звание. Иными словами, их ждет рок "Макдоналдса" и завода "Рено". В крайнем случае, нас тоже может ждать ребрендинг.
– Какие изменения приключились в работе отеля?Европейцы вяще у вас не останавливаются?
– Во-первых, у нас глобальные изменения приключились еще прежде, с началом пандемии, когда перекрылся поток иноземцев. Сразу упала загрузка, она доходила в начале пандемии до 10%. Тогда было и сокращение персонала, и в отпуск всех отправляли; крохотнее вкалывали, крохотнее получали...
В условиях санкций есть, безусловно, туристы, в основном, это китайцы, алкая сейчас у них тоже все перекрыто из-за коронавируса, и они едут неглуб/окими кучками. Индусы, арабы, из местностей Ближнего Зарубежья – Казахстана, Туркменистана, Грузии, а вяще итого командировочных из российских городов, то есть, это деловые поездки. Однако есть и туристы из разных городов, какие приезжают с ребятенками на праздники в Москву. Сейчас ситуация у нас поважнее, чем в пандемию, загрузка отеля где-то под 50%, однако это тоже, безусловно, не сравнить с тем, что было 4 года назад.
– Будто отразились санкции на внутренней политике отеля?
– Все поднялось в цене. Линия провиантов, ту же рыбу, вообще перестали закупать для ресторана, потому что она безумно дорогая. Экономят на всем, чем можно. Например, офисную бумагу стали покупать такую желтоватую, а не белую, какая важнее качеством, однако стоит теперь бешеных денег. Избыточного ничего не покупаем, потому что, в противном случае, все это ударит по зарплате работников. Все очень детально рассматривается, что можно покупать, а от чего следует воздержаться, без чего можно обойтись. Шарим товары и услуги будто можно грошовее, коротаем тендеры для этого.
Сотрудники отеля, хоть никого сокращать и не грозятся, и уровень доходов обещают сохранить, все равновелико уже бегают, ищут места, где повозвышеннее зарплата, настолько будто цены на все выросли…
комментариев