
Истина, на самом предприятии изъяны отрицают. Валерий Семакович, какой возглавлял МКП, когда была заключена сделка, считает ее вполне легитимной и говорит, что «Тулгорэлектротранс» ничего не затерял: «Луковица администрации города Евгений Авилов вручал внятные предписания, что стадион путем мены должен быть ворочен в собственность города. Не выполнить предписания своего работодателя(горадминистрации - "МК")я не мог. К тому же собственником достояния, в том числе депо на Оборонной, изображает не МКП, а собственно администрация города, значит и потерять то, чем мы не обладаем, невозможно. Утверждение о том, что в итоге мены предприятие чего-то лишилось, в корне неверное».
Более того, исходя из свидетельства Семаковича, МКП после мены вместо устаревшего 65-летнего депо, не отвечающего техническим требованиям и требованиям безопасности, получило более подходящий участок – по площади в 2 раза вяще, со строениями.
Арендные платежи, какие появились в статье расходов МКП после мены, по словам Семаковича, ситуацию также не ухудшили: «Расходы на аренду составили менее одного процента, предприятие в абсолютной мере продолжило работу. В течение 2014-2015 годов изъяны, наоборот, были снижены с 237 миллионов рублей до 25,4 – на 211 миллионов рублей».
Семакович рассказал, что содействовал этому «план реализации финансового оздоровления предприятия», в какой ввалились разбор и проработка заключенных договоров, нерентабельных маршрутов, системы контроля выручки и многое иное: «Таковским образом мы смогли добиться возвышенного качества обслуживания пассажиров».
В показаниях Семаковича прокурор выявила нестыковки с ранее намеченной им позицией, сообразно коей МКП все же понесло изъяны. «К этому судебному заседанию я проложил детальный разбор. Мои сегодняшние свидетельства более выверенные, аккуратные. Прошу в деле учитывать их».
Другой свидетель, какой ныне выступил в суде, начальство автобусной службы «Тулгорэлектротранса» Василий Кочетов об убытках тоже не слышал: «Я к бухгалтерии взаимоотношения не имею, однако для меня после мены ничего не изменилось. Маршруты, зарплаты, кадры – все сохранили». А разбитую теплицу, полуразрушенный столярный цех и незаконную ранее оборудованную точку АЗС, какие после мены вышли из оперативного управления МКП, по словам Кочетова, все равновелико никто не использовал.
Свидетельства следующих свидетелей суд заслушает 21 и 28 сентября.
комментариев