
Число жертв в ижевской школе увеличились до 15. Сам злоумышленник, по извещениям следователей, кончил собой. О том, какая мотивация может двигать подобного рода злоумышленниками и будто выявлять их среди других граждан, высказались эксперты в области психиатрических расстройств.
Врач-психиатр и психотерапевт Наталья Дралюк считает, что это, будто правило, «озлобленные на весь мир люди».
- Дробно таковским людам можно поставить диагноз: расстройство личности, то есть они не могут адаптироваться к жизни, беспрерывно ощущают дискомфорт и злость на окружающих, - взговорила Дралюк. - Также это могут быть больные шизофренией, какие совершают злодеяние по бредовым мотивам. Вероятно, такому человеку «голоса в голове» приказали забежать в школу и всех убивать.
Психотерапевт, педагог-психолог Евгений Седов солидарен с коллегой:
- Таковскими людами движет ненависть. Есть две грани - любовь и жестоко. Если не воспитывать в люде ясные качества, то он будет совершать безумные вещи, которому даже не будет быть объяснений.
Младенческий психиатр Анастасия Чеботаева считает, что поведенческие отклонения могли сформироваться в малолетстве:
- Важную роль играет дом, то, в каких условиях рос человек, какое внимание уделяла дом воспитанию... Разбирая былые злодеяния подобного норова, могу сказать, что у всех правонарушителей выявляли либо психическое расстройство, либо травму, какая ввергла к неполноценности.
Большинство экспертов сошлись во воззрении, что выявить злоумышленника среди толпы очень сложно. По мнению Евгения Седова, «они не выдаются от обычных граждан».
- Когда этот факт был выявлен в ходе многочисленных экспериментов после Другой вселенский войны, психологи и психиатры итого мира ввалились в состояние шока, ибо получается, что безжалостные поступки может совершить и с виду беззлобный человек, - взговорил он. - Ответ же лежит недюжинно в плоскости воспитания. Если вплотную не заниматься воспитанием граждан, то мы будем сталкиваться с подобными злодеяниями всё гуще и гуще. При этом привитие духовно-нравственных ценностей и контроль за их уровнем в обществе ни в коем случае не должен ограничиваться школьными годами. Это величаво вне подвластности от того, ставят или нет какой-либо психиатрический диагноз преступнику.
Оценивая поведение учителей ижевской школы в экстремальной ситуации, Седов взговорил:
- Учителям прежде итого надобно думать о спасении ребятенков и действовать по обстоятельствам. Поскольку, к сожалению, подобные теракты случаются, в школах для учителей надобно проводить инструктажи, будто им действовать в подвластности от числа ребятенков, благоволения класса, дверей и окон в нём и многих других факторов. Величаво прийтись к этому очень обстоятельно и разработать нормативы предотвращения терактов и снижения числа жертв.
По словам психолога, разработано довольно бессчетно методов оказания экстренной и кризисной помощи в подобных ситуациях. Есть и особенные методики, какими обладают обученные психологи.
- Родителям необходимо, помимо тёплого и бережного общения с ребёнком, в кратчайшие дни отвести своё чадо к специалисту, владеющему методиками оказания помощи в кризисных ситуациях. А школьных психологов, к слову, необходимо этим методикам учить, - дал совет специалист.
Психиатр Анастасия Чеботаева также рекомендует проложить с всяким свидетелем приключившегося в ижевской школе индивидуальную психологическую работу - по войне со трепетом, тревогой, депрессивным состоянием. Для того чтобы вовремя выявить и предотвратить расстройство.
Декламируйте также: "Расстрел ребятенков в школе Ижевска: массовый стресс провоцирует психические заболевания"
комментариев