"Страсти по Айвазовскому": как МУР раскрыл уникальную кражу

"Страсти по Айвазовскому": как МУР раскрыл уникальную кражу
( Завершение. Взялось декламируйте здесь.)

Бессонная ночь

Надобно отдать должное самообладанию и находчивости этого человека. Он не оказывал сопротивления, сразу оценив, чем для него может обвернуться вся эта история. Однако, когда руководитель опергруппы, изящный молодой человек, отрекомендовался и предупредил, что муровцы приступают к обыску, Петушинский развелся:

— Ага ты, кутенок, еще пирожки мамины трескал, когда я в Кандагаре штурмовал дворец Амина и рисковал жизнью за страну. Это все жиды довели страну до такового, когда с героями народа обращаются будто с заключительными подонками, а вы лакеи у жидов!

Петушинского понесло, и он уже не мог встать. Пламенная речь изобличала вселенский еврейский капитал и милицию, какая продалась, вместо того чтобы служить своему народу.

Петушинский грассировал, будто раввин, свидетели аккуратно живописали его выговор.

Муровец, не входя в поток бранных слов, галантно попросил:

— Александр Георгиевич, изволь, засядьте на диван и не мешайте оперативно-следственным деяниям. Национальные проблемы бросим для подходящего случая.

Квартира однокомнатная. Спрятать в ней что-нибудь нелегко. Нашли заточение экспертизы на картину и... форму генерал-майора в шкафу.

— Это еще откуда у вас?

— Это мундир моего родителя. У него связи в Генеральном штабе. Он сейчас сюда приедет, и вам всем дастся от вашего начальства. Погоны с плеч у всех полетят!

Петушинский попытался закошмарить муровских оперов. Всячески уклоняясь от тары-бары-раста-бара о похищенной картине, Петушинский обрушил на оперов поток грей. Когда его возвращали к теме, он не отвергал, что была таковая сделка, однако полотно оказалась липовой, и он ее вернул владельцу, недобросовестному человеку. Затем опять перебежал к еврейской теме, какая, по его мнению, должна была употреблять сочувствием у слушателей его сбивчивой речи.

С большущим трудом удалось унять пламенного трибуна, и в четыре утра его забросили в филиал милиции.

Там словопад возобновился с новоиспеченной насильно, однако на этот один Петушинский горячо уверял оперов, что полотно Айвазовского взаправдашнее фуфло, ничего всеобщего не владеющая с подлинником, и Шариков попусту «втюхивает» доверчивым людам фальшивые полотна. Вот на кого должны были нацелиться оперативники, вместо того чтобы врываться в квартиры по ночам к порядочным людам!

— Спроса нет, — откликнулся ему руководитель группы. — Отдай картину, проложим независимую экспертизу и, если это имитация, привлечем к ответственности Шарикова.

— Уже взговорил, у меня нет картины. Мне подобный мусор не надобен!

И отдаленнее — опять рассказ о том, будто он помогал ФСБ разрабатывать известных «воров. Петушинский, оказывается, к тому же талантливый музыкант, и у него записан не один-одинехонек диск-гигант. И невозможно вот настолько выслуженного человека обвинять черт знает в чем, не владея никаких доказательств вины. Настолько миновала ночь.

Опера еле держались на ногах. Вежды наливались свинцом. Немов железно прикрикнул:

— Встряхнитесь!Вы что, не видаете, с кем владеете девало?Он же запросто может воткнуть мне ручку в глаз, а впоследствии всех вас, разомлевших, порешит поодиночке. Он особенно несет всю эту чушь, чтобы притупить у нас бдительность.

Петушинский важнецки разумел, что картину соглядатаи не вскрыли, объекта у опергруппы нет и вину ему вменить не удастся.

Это важнецки разумела и опергруппа. В ее распоряжении по УПК итого было три дня. Если в течение трех дней картину обнаружить не удастся, Петушинский, а скорее итого, он же Воронов, выпорхнет из клетки, и вся труд муровцев очутится безрезультатной. Что-то надобно делать. Однако что?Где добыть ключ к разгадке картины Айвазовского?На эти вопросы отводилось три дня. Итого три дня...

Новоиспеченные рыла, новоиспеченные вопросы

Для шефа опергруппы настало интенсивное времена. Дактилоскопическая экспертиза подтвердила: пальчики Петушинского на самом деле принадлежат значащемуся в розыске Воронову. Это придало уверенности операм, будто бы там отдаленнее ни повернулось девало с похищенной картиной, однако доколе что они не зря застопорили человека, однако каком висит правонарушение.

Уже повоздушнее — сроки не настолько давят. Однако расслабляться все равновелико никак невозможно. Картину надобно обнаружить будто можно скорее, в девало вступит иная тема, и фигуранта придется передавать в иные службы, а сейчас у нас не все настолько попросту с неодинаковыми амнистиями, сроками давности и с правозащитным милосердием.

Не крушась времени, Немов и его сотрудники сутками просиживали над колонками цифр-деталировок тары-бары-раста-баров по мобильному телефону Петушинского–Воронова.

Один-одинехонек из тары-бары-раста-баров показался муровцам необычно занимательным. Петушинский с нетерпением расспрашивал безвестного собеседника:

— Ну будто?Ты что постановил?

— Доколе ничего.

— И будто длительно?

— Не знаю, доколе ничего не могу сказать!

Когда проверили, кто же хозяин отвечающего мобильника, муровцы буквально ввалились в ступор — телефон относился брату знаменитой поэтессы, популярной шоу-леди. Вся история приобретала деликатный характер. Муровцы еще один убедились — кипящая энергией натура Петушинского способна преподносить самые неожиданные сюрпризы. В калейдоскопе знакомств этой «яркой личности» можно обнаружить кого угодно.

Времена теперь неспокойное. Люд верно опасаются непонятных вторжений в их жизнь, и руководитель опергруппы должен был проявить крайнюю осмотрительность, чтобы, во-первых, не напугать этого человека, если он непричастен к афере с картиной Айвазовского, и в то же времена не спугнуть его, если он в самом деле соучастник в злодеянии.

Будто и ожидалось, брат поэтессы был немало изумлен, когда у него просигналил мобильник и из эфира ему отрекомендовался сотрудник легендарной муровской службы.

— Изреките, вы знаете Александра Георгиевича Петушинского?

— А в чем, собственно, девало?

— Нам знаменито, что он передал вам картину Айвазовского.

— Ну ага, передал.

— Эта полотно похищена. Она сейчас у вас?

— Почему я должен отвечать на ваши вопросы?Я не вижу, кто со мной говорит. Капля ли, что вы представились оперативным сотрудником. Вдруг вы злоумышленник. Вам не боязно, что я сейчас безотлагательно сообщу в милицию о нашей беседе?

— Нет, не всего не боязно, однако я готов помочь вам это сделать!Вы мне всего конкретно отзовитесь — полотно у вас?

— Ну алкая бы и настолько.

Немову почудилось, что он плотски ощущает, будто с плеч сползает неимоверная тяжесть!

— Нам надобно с вами безотлагательно повстречаться. Вы ведь жительствуете по такому адресу?

В трубке воцарилось молчание.

— Я вас великолепно понимаю. Послушайте, вручайте сделаем настолько!Я сейчас подошлю машину с моими сотрудниками. Они отзвонят вам снизу, и вы проверите у них удостоверения. Кроме того, чтобы снять все сомнения, я вас попрошу — позвоните напрямик сейчас дежурному МУРа, он вам подтвердит всех наших людей и даст телефоны руководства. Можете добавочно проверить все, о чем мы с вами болтаем. Осознайте, картину необходимо приобщить к материалам следствия. Надеюсь, вы благоразумный человек и не станете возражать?

Вскоре полотно великого изобразителя морских пучин на какое-то времена превратилась в вещдок. А брат знаменитой поэтессы рассказал муровцам о том, каких усилий стоило ему отговаривать напористого Александра Георгиевича от попыток прорваться на зачисление к прославленной сестре.

Петушинский горячо уверял брата поэтессы, что он вряд ли не важнейший исполнитель шансона в России, и желал, чтобы ему организовали просмотр его репертуара. Подмостки утратила в его мурле яркую звезду!
"Страсти по Айвазовскому": как МУР раскрыл уникальную кражу
Полотно Ивана Константиновича Айвазовского «Прибой. Морской вид с парусником»(1880-1900), вороченная МУРом владельцу галерки на Ветхом Арбате.
Впоследствии он предложил купить у него картину Айвазовского. Полотно жидкая. Он готов уступить ее грошово. Из почтения к знаменитости сестры.

— Ага не надобна мне никакая полотно. Хоть даже и самого Айвазовского!

— Будто не надобна?Это же классик-маринист!Люд платят миллионы, а тут, можно сказать, предлагают талантом, и он не хочет!Ты всего посмотри, я ее тебе привезу, глаз не оторвешь!

Чтобы отделаться, брат поэтессы нехотя согласился.

Видаемо, Петушинскому безотлагательно нужны были гроши на игру, и он предложил поискать среди знакомых, кто бы мог купить Айвазовского, а доколе под заклад картины ему надобна тысяча долларов!

В гробе гробов Петушинский все же заверил брата поэтессы одолжить ему тысячу долларов, доколе он не найдет покупателя на картину. Полотно осталась на времена у родича поэтессы и находилась там в ожидании новоиспеченного хозяина. Покупатель настолько и не выискался, гроши, взятые будто бы в заклад, скорее итого, испарились в жерле казино, а многострадальное вещица в итоге превратилось в вещдок для следственных деяний.

Теперь у следствия появились основания для оформления ареста Петушинского-Воронова по делу о похищении картины.

И опять Петушинский обрушился с бешеным негодованием в адрес мирового еврейского сообщества, и опять разоблачал подкупные правоохранительные органы России и аргументировал, что милиция в его мурле уничтожает эстрадного гения, валя ему не присущие безукоризненной натуре Петушинского черномазые девала!

Поскольку акт на этот один выходило в помещении суда, досталось и судебной власти совместно с прокуратурой и оперативными службами.

Судья, затеряв терпение, оборвал цветистую тираду ударом судейского молотка — все!Решение об аресте утверждено, обсуждение спроса закончено.

Петушинский вяще не болтал, что полотно ворочено владельцу галерки, однако продолжал настаивать, что девало не стоит выеденного яйца, поскольку эта полотно — имитация и никому он не предлагал ее будто подбросить. С самого азбука, когда он завидел ее у Шарикова, ему стало удобопонятно, что перед ним топорная снимок Айвазовского.

Немов вкупе со следователем резонно отвечали:

— В гробе гробов, девало не в том, Айвазовский это или кто еще. Вы закончили открытые жульнические деяния с целью похищения объекта. Что вами возглавляло при этом, вопрос другой. Однако картина-то была похищена в итоге важнецки подготовленных противоправных деяний, и вот за них-то и придется ответить.

С подобный постановкой спроса Петушинский не желал соглашаться.

— Однако осознайте, вы ведь никакой не Петушинский, вы Воронов и находитесь во всероссийском розыске за ранее абсолютные злодеяния. Не важнее ли будет для вашей пользы написать чистосердечное признание и тем самым облегчить участь?Вы ведь человек социально опасный, судя по вашему прошлому.

Петушинский это категорически отвергал. Он поведал туманную историю о том, будто жительствовал в прибалтийских странах и там взял фамилию родителя — Петушинский.

Опечаленный тем, что следствие ему не хочет верить, Петушинский стал ныть на валяйся в сердце, и его пришлось отправить на поправку в 20-ю горбольницу.

Девало к суду подвигалось очень непросто. Шариков взялся ныть, что к нему поступают угрозы с требованиями отказаться от своих свидетельств. Давление взялись испытывать и иные участники судебного процесса.

Странности экспертизы

В разгар судебно-следственного разбирательства в некоторых СМИ вдруг появились публикации с обличениями сотрудников МУРа в покрывательстве Шарикова.

Бойкий автор даже показал суммы, заработанные инициаторами расследования.

Филипп Немов показал заметку в газете своему руководителю, тот расхохотался и осведомился:

— Чего ж ты настолько капля берешь?

— Девало не в шутке. Речь идет о чести муровского мундира, на какой в остатнее времена и настолько налепили столько навоза...

— Когда Шариков выставил на продажу картину, у него была экспертиза ее достоверности?

— Ага, прежде чем продавать полотно, Шариков получил заточение от важнейшего эксперта Третьяковской галерки Петрова.

Будто болтал Шариков оперативникам, его галерка опирается в оценке штук всего на взгляд самых авторитетных экспертов. Однако следствие постановило направить картину еще на одну экспертизу — к «грабарикам»*.(Настолько между собой в мире антикваров называют Всероссийский центр по экспертным оценкам имени достопримечательного русского живописца Игоря Грабаря.)

Эксперты фокуса сквозь кое-какое времена дали обратное заточение, можно сказать, напрямик вобрав надежду в Петушинского. Они доложили, что исследуемое ими полотно — снимок с картины Айвазовского, и показали звание подлинника. Стоимость этой копии в важнейшем случае 1000$.

— Будто таковое может быть?Надобно безотлагательно разобраться с этими экспертами, а то в СМИ разгонят подобный гул, что вовек не отмазаться!— заявил Немов.

Муровцы безотлагательно перезвонили Шарикову и попросили у него разъяснение. Однако Шариков, выведав, кто коротал экспертизу, отмахнулся — это, мол, абсолютная ерунда. Эксперт, он наименовал ее по имени, недостаточно квалифицированный, и ее оценка в сравнении с оценкой Петрова ничего не значит.

Тогда Немов снесся с фокусом имени Грабаря:

— Будто могло выйти, что ваша оценка не совпадает с воззрением важнейшего эксперта Третьяковской галерки?

— Мы свое взгляд изложили. Другое не наше девало. Какое заточение хотите, то и принимайте!

— Однако нам это надобно для квалификации уголовных деяний!

— Вяще ничем помочь вам не можем!

Будто же могло выйти, что две важнейшие экспертизы в стороне приходят к неодинаковым выводам?

В принципе ничего изумительного в этом нет. В России нет доколе закона об экспертизе. Даже закон о коррупции — это запутанный лабиринт депутатских мучений, а что уж говорить о законе проведения экспертиз. Подобный закон многим очень не покажется: будто тем, кто зарабатывает на ниве антикварного бизнеса, настолько и большинству в сфере экспертов. Он сразу обрубит невидимые нити сложных взаимоотношений и остановит теневые денежные доходы. Кто согласится проститься с миллионными витками!

Ныне экспертиза сохраняет суверенное лево на истину в остатней инстанции, и если даже воззрения двух экспертов не совпадают, всякий из них предоставляет покупателю созданья возможность принимать на выбор любую точку зрения. Кому что покойно...

В настоящем случае экспертное заточение вытребовало сомнение даже у оперов. Они, безусловно, не искусствоведы, однако на картины замечательных артистов насмотрелись сполна. И взгляд «грабариков» вытребовало у следствия недоумение.

Оплошки могут быть у всякого, однако все-таки определить манеру Айвазовского для искушенного эксперта особого труда не составит.

Безусловно, минули те времена, когда полотна классиков определяли по возрасту полотна, его семян, дереву подрамников, рецептуре красок, тайны которых у многих артистов определяются глубиной кракелюров — морщин старения полотен, покрывающих со временем площадь живописи: по этим знакам «намыленный» глаз сможет век определить времена рождения полотна.

Алкая сейчас научились подделывать всё. Даже то, что, казалось бы, подделать невозможно!Химия, электроника — всё к услугам артистов «нерукотворности искусства». Эксперты ныне отказались во многих случаях оценивать достоверность созданья традиционными методами. Основное для них — отличное знание манеры и техники великих живописцев, особенности их художественного восприятия натуры и эстетического переосмысления. Айвазовский, в частности, владел особый стиль работы, определяющий его манеру. Он начинал послание с одной стороны полотна и исподволь заполнял всю его площадь. Это спрашивало от мастера мазков неодинаковой широты и техники, а может, и неодинакового мироощущения по мере перехода от одной детали картины к другой.

Все это важнецки знают взаправдашние эксперты, ведь школа русской экспертизы монографична и имеет долговечную историю.

С Петровым муровцам снестись настолько и не удалось, он в то времена был за гранью. На судебных заседаниях предмет хищения выступал по заключению экспертного фокуса будто итого лишь снимок. 164-я статья, карающая за злодеяние с созданиями искусства на большущие сроки наказания, отвалилась.

Петушинский вдруг избрал новую линию в свое оправдание. Он заявил, что ему важнецки знаменито: Шариков участвует в торговле черного антиквариата, а также имитаций, выдавая их за подлинники!И он, санитар оригинального искусства, взял на себя рыцарскую миссию наказать Шарикова от имени общества, поскольку правоохранительные органы бездействуют и, судя по всему, не заинтересованы в установлении истины, то есть покрывают жульнические деяния Шарикова.

Выступления Петушинского пролегали под похвала сидевшей в зале суда публики.

Муровцы как-то один постановили проверить, кто посещает судебные заседания. Зал наполняла полубогемная публика «поддержки». Вроде бы даже кухарили петицию в прессу в защиту подсудимых.

И это всего подтверждало догадки оперов о возможных связях г-на Петушинского-Воронова с криминальными мирами. Разрабатывать эту сторону жизни своего героя муровцы не стали.

Суд вынес обвинительный приговор, истина, переквалифицировав предмет хищения с оригинального созданья на копию, однако оценил деяния обвиняемых будто жульничество с целью присвоения чужого достояния. При этом были учтены подготовительные целеустремленные деяния по незаконному присвоению посторонний собственности.

Лексус(охранник Андрей)получил несколько лет отбывания под стражей, а Петушинский-Воронов влетел вновь в Белокипенные Столбы, откуда прежде закончил отпрыск, и, будто, в ту же палату. На принудительное лечение.

Картину суд постановил вернуть владельцу, т.е. Шарикову. И вот что самое изумительное, Шариков навестил ее на повторную экспертизу к Петрову, напоминаем, лучшему эксперту Третьяковской галерки в те годы, и тот подтвердил собственный начальный «диагноз» — это Айвазовский.

Немов и его сотрудники с экстазом выведали о подтверждении взаправдашнего оригинала картины Айвазовского. Значит, не зря были потрачены их усилия вернуть картину на свое пункт в галерею на Ветхом Арбате.

Загадочный Бубнов

У муровцев, ведущих оперативное сопровождение следствия по хищению картины, их коллеги спрашивали: почему не взбудоражили девало о жульничестве против Шарикова, когда эксперты из фокуса имени Грабаря «приговорили» картину будто копию?

Муровцы, ощущавшие сомнения сравнительно правильности другой экспертизы, отвечали: будто можно говорить о неподлинности картины, если две солидные организации приходят к взаимоисключающим оценкам?И оказались правы: вторичная экспертиза Петрова всего подтвердила их догадки.

В кабинете Немова заиграл мобильный телефон:

— Приветствуйте!Вас беспокоят из ГУСБ.

— Представьтесь, изволь!

— Заместитель шефа управления Николай Егорович Бубнов.

— Очень мило, Николай Егорович, чем могу помочь?

— Вы с нами или против нас?

— Взирая в чем...

— Ну вот, ваши сотрудники крышуют не тех, кого надобно!( Отдаленнее перечисляются фамилии оперов.)Мы намерены их сажать!

— У меня нет информации о том, что мои сотрудники вообще кого-либо крышуют.

— А вот Шарикова они неужели не крышуют?

Голос Бубнова показался муровцу ведомым. Где-то он уже слышал этот специфический тембр.

— Знаете, Николай Егорович, бросьте мне собственный городской номер, я вам тотчас перезвоню, и мы с вами побеседуем. Ну что мы будем обсуждать должностные вопросы по мобильному телефону?

— Вы мой телефон найдете у дневального. Могу дать мобильник.

— Мобильник это неловко для служебных девал.

На том гробе отключились. Диковинный зазвонист, если не сказать вяще!

Черт с ним, проверю — постановил Немов и позвонил дежурному ГУСБ:

— У вас есть подобный Николай Егорович Бубнов?

— Нет, такового сотрудника у нас нет. Обождите, я еще один проверю.

После некоторой паузы дневальный подтвердил, что в системе собственной безопасности никакой Бубнов не значится. Был какой-то Бубнов в ОБОПе одного московского округа, однако инициалы у него иные.

Видать, муровцы разворошили осиный рой, если настолько разжужжались разъяренные обитатели гнезда.

А господин Шариков после этой истории длинное времена ходил с охраной. Вот что значит антикварный бизнес. Слава богу, ныне еще побезмятежнее!

Если бы все это выходило в девяностые, когда стоимость творений искусства владела двойной счет(в долларах и в крови), верно, половину Ветхого Арбата перестреляли бы из-за одного полотна Айвазовского!

Важнецки, что не вернулись в жизнь герои прошлых дней. А то парням из бывшего антикварного отдела пришлось бы приобретать еще и навыки коллег из убойного отдела.

P.S. Со времени этих событий миновали длинные годы. Многое изменилось в оперативно-разыскной работе с тех пор. Возвышенные технологии привнесли собственный лепта будто в оперативную практику, настолько и в изыскания искусствоведческих экспертиз.

Знаменитый коллекционер живописи Шариков ретировался из жизни. Отдел МУРа по раскрытию злодеяний в сфере культурных ценностей был упразднен. Его бывший начальство Филипп Немов теперь руководит одним из подразделений в МВД, какое успешно бьется с нарушителями закона по всей России.

Однако когда в жидкий день выглядывает безвозбранный вечер, сотрудники бывшего «антикварного» отдела собираются вкупе — им есть что вспомнить. История этого необычного отдела, абсолютная увлекательных тайн, отличалась в МУРе хоть и не дробными, однако зато резонансными раскрытиями злодеяний, многие из которых владели международную важность. Жаль, что в МУРе такового отдела вяще нет!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Свежие новости

23:49
Астролог дал прогноз на 2023 год: ядерная война откладывается
23:49
Жена петербуржца, избитого Лепсом, боится, что муж задохнется
22:48
Украинский оператор сообщает об аварийных отключениях света
22:48
Майор Жуков выжил после того, как его БТР два раза подорвался на минах
22:48
ВСУ обстреляли приграничные территории Курской области
22:48
Адвокат подтвердил возбуждение против Лепса уголовного дела
22:48
Трое военных РФ погибли на аэродроме, который атаковали украинские БПЛА
22:48
ВСУ ударили по аэродрому в Энгельсе советским БПЛА – военкор
21:52
Вся коммунальная рать: как управляющие компании паразитируют за счет жильцов
20:55
Путин: поехавшие на Донбасс волонтеры достойны самых высоких наград
21:00
10 человек были спасены в Краснодаре из пожара
20:55
Выяснилось, кто вместе с Лепсом избивал посетителя кафе
20:54
Лепс бил оппонента вдвоем с охранником: певец пополнил "скорбную коробочку"
20:54
Депутат Федоров: уехавшие на фоне мобилизации россияне будут платить повышенный налог
20:54
Экстрасенс объяснила приступы агрессии Лепса: «Григорием могут управлять темные сущности»
20:53
«Лепс сорвался из-за женщин»: названа основная причина драки певца в Питере
20:53
10-летняя дочь Левкина рассекретила доходы: захотела петь
20:53
Лянка Грыу вывела в свет сына, который поборол аутизм
19:49
Власти готовят меры против сбежавших от частичной мобилизации: могут наказать рублем
19:49
Эксперты обозначили сроки негативного эффекта от «потолка» цен на нефть
19:49
Названы самые дорогие улицы Москвы
23:50
XML error in File: https://dailyhype.ru/mediametrics.xml
19:48
Малый бизнес набирает займы
19:48
Долги россиян банкам начали сокращаться: кредитки "выходят из моды"
18:50
Московские хирурги создали новый череп упавшему с кровати ребенку
18:50
Россиянин прожил 3 дня в вольере с волком и пожаловался на его храп
18:49
В Китае решились на кардинальные изменения связанных с коронавирусом мер
18:49
В школах начали вешать расписания уроков в виде QR-кодов: родители недоумевают
18:48
Татьяна Буланова рассказала об отношениях с Александром Гонопольским
18:48
Роман Рябцев объяснил уход со сцены
18:48
Водитель засудил заправку за повреждённый автомобиль: залили не то топливо
18:48
Киево-Печерская Лавра не намерена сдаваться «раскольникам»
17:48
В Молдавии на границе с Украиной нашли неразорвавшуюся ракету
17:48
Ревность навылет. Что известно об убийстве женщины в ее машине?
16:49
По меньшей мере двое детей были ранены в результате нападения в Германии
16:48
Три посольства Украины в Испании получили конверты с угрозами
16:48
На всей территории Украины объявили воздушную тревогу
16:48
Кадыров в стихах обратился к Зеленскому
16:48
В Монголии проходит массовая акция протеста против кражи угля
16:48
К гибели тюленей в Каспийском море мог привести выброс природного газа
16:48
Основатель Petropavlovsk Масловский признан виновным в мошенничестве
15:59
Расстрелянная бывшим супругом 30-летняя женщина встречалась с дворником-мигрантом
Больше новостей