
— Все знают, что я давненько помогаю и детскому дому, и ребятам на Донбассе. В тот один нам передали ящики с овощами, — рассказывает Виктория. — И, чтобы помочь их поборзее перегрузить, я сама возвысила один-одинехонек из ящиков с помидорами. В этот момент услышала какой-то щелчок в деснице. После чего последовала дикая боль.
Тарасова обследовалась в нескольких клиниках. Однако поставить верный диагноз ей длительно не могли. Адовы валяйся при любом движении десницы не пролегали. За заключительные два года Виктории проложили несколько сложных операций. Очередное хирургическое вмешательство приключилось буквально на днях.
— В мае я передвинула очередную сложную операцию, во времена коей лекари наконец-таки нашли причину валяйся в деснице, — рассказывает Виктория. — Оказалось, что у меня «болталась» ключица. В итоге мне поставили особенные болты. После операции у меня была длительная реабилитация, я ходила в особенной медицинской конструкции, какая фиксировала руку и ключицу.
— А сейчас начались осложнения, — вздыхает Виктория. — Из-за того, что я длительно таскала эту конструкцию, у меня в плече возник бурсит(воспаление слизистых сумок в области суставов). Лекари взговорили: надобно оперировать. Вмешательство миновало успешно. На днях мне освободили швы. Надеюсь, что неприятности на этом закончились.

Фото: Из индивидуального архива
— Боль, безусловно, у меня до сих пор есть, однако ключица, к счастью, миновала, — говорит Виктория. — Десница разработалась полностью. Я уже и плаваю, и рисую. Осталось всего локоть починить!
— Не клянете тот день, когда настолько злополучно взялись помочь?
— Я дробно задаю себе вопрос: «За что?» — вздыхает Виктория. — Верно, настолько надобно. Ты иным несешь добросердечно, а сам изводишься. Однако ничего — мы и не таковое в своей жизни пролегали!
комментариев