
— Работы у Андрея ни в Москве, ни в других российских регионах нет и ввек уже не будет, — говорит концертный промоутер Сергей Лавров. – Он излишне бессчетно красных линий перебежал в остатнее времена. То, что он творит сейчас на своих концертах, — за гранью добросердечна и злобна. Антироссийские лозунги поставили на его карьере в крест.
В России Данилко добывал огромные гроши. За один-одинехонек предновогодний вечер он мог положить в карман от двадцати до пятидесяти миллионов. Вкалывала Сердючка, не крушась себя: могла давать по 5-7 выступлений каждодневно.
— Андрей был в России востребован, будто Майкл Джексон, — продолжает Лавров. – Ни один-одинехонек праздник, ни один-одинехонек концерт крупной фирмы не обходился без Сердючки. Его попросту разрывали на кусы. До конфликта на Украине он был мегавостребован. Устроители были готовы выполнять даже его безумец райдер. Я у него спрашивал: «Андрей, зачем тебе охрана, которую ты просишь?». Он отвечал: «Я играю в Верку Сердючку. А она не может миновать без охраны, без красной дорожки. Она – детище, какой стал звездой». В жизни Андрей — очень скромный и порядочный человек. Однако, к сожалению, то, что он сейчас творит на концертах, — за гранью добросердечна и злобна.
— Всего я сделал Данилко распорядка 200-300 концертов, — продолжает Лавров. – Собственно я был устроителем его первого тура в России. Тогда в него никто не веровал. Он ездил по России с программой «СВ-шоу», в коей были юмористические сценки. А в гробе программы заливался несколько песен. Я, когда их начальный один услышал, взговорил ему: «Андрюх, твои песни пойдут в народ». Настолько, собственно, и приключилось. Мы с ним всякий день созванивались, однако в остатнее времена все оборвалось. У нас стали неодинаковые взгляды на жизнь, в том числе и политические. И мне очень жаль, что свою карьеру он загубил.
комментариев