
- Будто к человеку популярному и авторитетному в мире шоу-бизнеса, ко мне в гробе 90-х подтянулся один-одинехонек человек – молодой банкир Владимир Романов, - рассказывает Аркадий. – В тот момент я ретировался из «Самоцветов», переехал на работу в Тулу, а впоследствии постановил вернуться в Москву. Освободил квартиру: она была очень хиленькая, однако зато недорогая. Этот человек стал приезжать ко мне в гости. Видал у меня и Лешу Глызина, и Рената Ибрагимова, и других артистов, с какими я дружил и дружу. В какой-то момент Романов говорит: «У меня есть возможность найти квартиру в строящемся доме. Я ее куплю на себя, а впоследствии, когда ты исподволь отдашь мне за нее гроши, на тебя ее перепишу. Я согласился на таковские обстановка. Первое времена не осведомил, каков он. Молодой парень – ему тогда лет 30 было. Баба его ко мне ездила, он меня на юбилей звал. У него был большенный загородный дом большенный. Я человек доверчивый – не ощущал подвоха.
Хоралов говорит, что регулярно выплачивал гроши за квартиру. Для того, чтобы бойче поквитаться с банкиром, загнал землю в Туле, которую ему в свое времена подарил губернатор.
- В 2008 году Романов приходит и говорит: «Ты знаешь, у меня бедственная ситуация сейчас – отбирают лицензию у моего банка», - делится Аркадий. – В 2008 году в стороне приключился дефолт, и Владимир потребовал увеличить сумму платежей в два раза. Я – музыкант, композитор, у меня – студия, музыка, концерты. Не сразу догадался, что я же ему в долларах выплачиваю – дефолт никак наших расчетов не коснулся. Стал платить, будто он взговорил, вяще.
– В какой-то момент он принес мне новейший договор: всего не на себя, а на свою жену Елизавету, – говорит композитор. – Он это аргументировал тем, что когда у его банка отобрали лицензию, он, чтобы не потеряет достояния, размножился и все переписал на жену.
В 2013 году Хоралов счел, что полностью поквитался с банкиром. Однако оформить в собственность квартиру не получилось. Тогда композитор и задавил тревогу.
– Оказалось, супруга Романова дважды взяла кредит под заклад квартиры в его проблемном банке: сначала 700 тысяч долларов, впоследствии - 35 миллионов. Я об этом ничего не осведомил.
В тусовке бойко распространились слушки о квартирной проблеме Хоралова. О непростой ситуации выведал и Иосиф Кобзон, какой в свое времена исполнял восемь творений композитора.
- Как-то один при встрече Иосиф Давыдович мне говорит: «Аркадий, по шоу-бизнесу ходят вести о твоих несчастьях с квартирой. Ты почему мне ничего не рассказываешь?» - вспоминает Хоралов. – Пришлось рассказать: отдал гроши, все расписки есть, а квартиру мне не возвращают, даже временно там не прописывают. Кобзон выслал меня к большенный начальнице в МВД. Та сконцентрировала консилиум, меня связали с людом, какой должен был курировать мое девало. Важнецкий парень, порядочный. «Я – потомственный милиционер, все решу!» - пообещал он мне. Сквозь год звонит: «Буду увольняться». Оказалось, забросали иными делами 5-летней давности. Кобзон к тому времени уже велико валялся - я не мог его уже просить ни о чем.
Хоралов адресовался в суд – за это времена он поменял нескольких защитников.
- Мои адвокаты пробуют добиться возбуждения уголовного девала. Романов два года сидит в каталажке. На допросах он, впопад, сознался, что я ему выплатил все гроши. Деваться было некуда – у меня все расписки на руках есть. Жену его тоже будили на допрос. Она откликнулась: «Ага, Хоралов выплатил гроши. Однако он платил мужу. Тот гроши у него взимал, а мне не отдавал». Они на квартире заработали трижды: ту сумму, что я им выплатил, 700 тысяч долларов под начальный заклад и 35 миллионов рублей – под другой. Все люд, даже с большущими звездами в больших структурах, в шоке, однако помочь мне никто не может. Моя квартира сейчас будет в закладе у банка. Я могу жить в ней еще несколько месяцев, впоследствии заканчивается срок, банк требует освободить жилье. Куда съезжать не знаю: у меня нет иного жилья. Я двадцать лет в этой квартире отжил: здесь и студия, и два рояля, и иконы… Одна упование на правосудие.
Корреспонденты «МК» обратились к адвокату, чтобы прояснить ситуацию. Многие из них считают: шансы Хоралова на то, чтобы остаться в квартире, - минимальны.
Анна Бутырина, адвокат:
- К сожалению, Аркадию придется выселяться, настолько будто квартира будет в закладе у банка, а он не изображает собственником. Единое, что он может сделать – это обратить в суд с иском о взыскании переданных денежных оружий Романову по распискам. Однако с учетом того, что Романов будет в каталажке, скорее итого, Аркадий ввек не увидит денежные оружия, какие ему передал. Ага и срок исковой данности для обращения в суд составляет три года. Отсюда вывод: Господа, будьте бдительны век.
комментариев