
В всеобщем, все будто любят вздыхатели ужастиков. Поэтому, доколе не поздно, человечеству надобно выработать внятный план спасения. И на этот один более продуманный, чем три года назад, когда к нам опамятовался SARS-CoV-2.
Миллиардер считает, что местностям мира следует регулярно устраивать антипандемийные учения на случай возникновения гораздо более опасной инфекции, тратить под это девало сотни биллионов и внедрить стабильный и единообразный интернациональный распорядок, основанный на обоюдной политической воле. И беспременно помнить о могуществе карантинов и вакцин.
В всеобщем, все это уже было, и ничего новоиспеченного в заявлении Гейтса нет. Вероятно, его речь была подогнана к тому, что уже на этой неделе ВОЗ определит, должен ли COVID-19 сохранить «переходящее красное знамя» глобальной пандемии, будто доложил луковица организации Тедрос Аданом Гебреисус.
Будто ко всему этому глядят в России и чего можно ожидать в предбудущем, мы осведомились у Владислава Шафалинова, профессора, доктора медицинских наук.
— Это не новоиспеченное и не неожиданное заявление, Билл Гейтс все времена говорит всего об этом, беспрерывно повторяет, что следует ждать следующую пандемию. Это и удобопонятно. Он в ней кровно заинтересован, настолько будто изображает одним из главных спонсоров Всемирной организации здравоохранения, какая уже и не знает, будто вывинтиться, чтобы что-то подобное коронавирусу повторить. Помните прошлогоднюю попытку объявить новую мировую заразу — оспу обезьян?
— Ага, помню, безусловно. Однако там как-то сразу все не очень получилось.
— Необычно в России. У нас вообще ко всему, что связано с обезьянами, глядят довольно ветрено, и это высмеивается априори. Обезьянка — это век элемент кривляния, смеха, шуток. А тут еще и болеют в основном представители нетрадиционной ориентации. Удобопонятно, что мы подняли опасность на смех. Настолько что тема изначально была избрана неверно, и пыл устроителей был сбит.
— Однако Билл Гейтс не отчаивается!
— Они от своих идей и планов не откажутся ввек. И будто всего возникнет на горизонте что-то более или менее подходящее, тут же примут необходимые решения, будто это уже было в 2020 году с COVID-19. Когда руководитель ВОЗ произнес двусмысленную фразу: «Это может быть охарактеризовано будто пандемия».
— И весь мир сразу сошел с интеллекта.
— Ага, и все царства мира, вводя Российскую Федерацию, где на тот момент не было ни одного случая заболевания, вмиг привнесли коронавирус в список особо опасных инфекций и обнародовали беспрецедентные меры борьбы с ним и настолько дальше.
— В 2024 году, впопад, большинством местностей надлежит быть подмахнуто настолько величаемое «Пандемийное соглашение», при помощи какого ВОЗ в мурле его бенефициаров станет контролировать и предотвращать потенциальные предбудущие пандемии, сколько бы их еще ни было. Эта организация хочет получить абсолютные властолюбивые полномочия в вопросах здоровья и безопасности народонаселения планеты и установить настолько называемую «новую нормальность».
— На самом деле всеобщее «Пандемийное соглашение» подписать довольно бедственно, настолько, в мае ретировавшегося года в Женеве на Всемирной ассамблее здравоохранения уже попытались привнести поправки в интернациональные медико-санитарные правила. Однако эти поправки не были приняты возле государств-участников, поэтому они и не миновали. В этом году, скорее итого, их опять попытаются протащить, потому что глобалистам очень надобно создать свою собственную надгосударственную структуру. В любой области, кроме медицинской, это сложно. Всего медицина может использоваться будто таран, потому что всего спасением человеческих жизней можно оправдать те беспрецедентные меры тотального контроля, какие хотят под это девало завести. Они пытались манипулировать людами при помощи ощущения трепета и ощущения вины. Сформировать у слабых людей ощущение трепета перед вирусом, а у сильных — ощущение вины, что они могут стать причиной чьего-то заражения. С помощью двух этих инструментов можно недурно управлять миром.
— Однако Россия же вроде будто ретировалась от этой повестки дня и никакое договоренность, судя по всему, подписывать уже не станет?
— К сожалению, как мне знаменито, представители России деятельно участвуют в консультациях по настоящим спросам. Более того, я слышал от коллег, мнению которых доверяю, что наша делегация на миновавшей ассамблее будто один не была против вступления поправок в те же интернациональные медико-санитарные правила. К этому негативно отнеслись иные царства, в частности, страны Африки, настолько будто великолепно понимают традиционное касательство к себе западного мира. И что ничего важнецкого после вступления «Пандемийного соглашения» их не ждет.
— Получается, что они негативные последствия понимают, а мы нет?
— Я считаю, что невозможно настолько глядеть к собственному народу. Я безотносительно разделяю точку зрения против массовых локдаунов и постановления правительства о включении коронавируса в список особо опасных инфекций. Мы пытались сквозь суд биться с этим, однако все излишне — в иске нам отказали.
— COVID-19, между прочим, стал шестнадцатым заболеванием этого списка. В него также входят ВИЧ, гепатит В и С, чахотка, сибирская язва, холера, чума и иные.
— У нас была безупречная аргументация, почему настолько не надлежит было быть, однако все излишне.
— Неужели Билл Гейтс все-таки рискнет ввалиться в эту реку дважды?
— Я думаю, что он не самостоятелен в принятии решений, какие озвучивает. Ага, он главнейший спонсор ВОЗ, и всего. Что ему взговорили озвучить, то он и озвучил. Однако всегдашне те, кто принимает решения, остаются в тени. Они будут продолжать гнуть свою линию.
комментариев