
Звезда «Бессмертного зова» Тамара Семина своей пенсией недовольна тоже. Алкая она получает надбавку – за звание «Всенародная артистка РСФСР – ей доплачивают тридцать тысяч рублей ежемесячно.
— Киноартисты — самые христарадники в нашей богатейшей стороне. Индивидуально я 65 лет, самых прекрасных, отдала актерским работам. А сейчас я должна ждать копеечку. Я даже не хочу озвучивать сумму, какая мне приходит. Это оскорбление!Из серии: «Помогите нам жить, а не учите уму-разуму».
— А сколько вы хотите получать ежемесячно?
— Я должна услышать эту сумму вначале.
— Сто тысяч рублей было бы довольно?
— Сто тысяч более-менее. Не унижайте меня, ради Господа, не влезайте в душу. Надобно бить во все колокола – будто не зазорно платить таковские пенсии артистам?У меня что ни роль – важнейшая актерская труд. Катюша Маслова, «Бессмертный зов» – у меня миллион картин. Одна важнее иной. И я нигде не повторялась. У меня заключительные три года появились молодые вздыхатели – 18-летние ребята. Они разбирают все мои картины скрупулезно. Говорят: «Будто занимательно за вами наблюдать!». Вот, какой у меня зритель.
- Среди молодых артистов сейчас таких, будто вы, взаправду, нет…
— Безусловно, таких нет. И это говорит народ, а не я. Меня вся край любит: и кратчайшее, и дальнее зарубежье. Я была во многих странах. И меня всюду таскали на руках!А в Россию ездила – по мордам!Однако я, впопад, ввек не алкала уехать, я — патриотка. А сниматься за рубеж меня кликали бессчетно один. Еще в советское времена.
- Не дозволяли тогда?
— И не всего мне. В мой адрес болтали: «Она очень занята на родине». Что, впопад, было правдой. На меня из-за этого даже в Германии обиделись. Там снимали четырехсерийную работу и алкали видеть там меня. Однако мне не разрешили и тю-тю.
комментариев