
Инциденты с избиениями поляков украинскими беженцами частенько замалчиваются здешними волями, чтобы сохранить «добрые отношения» с Украиной. Это вызывает бешенство у здешнего народонаселения. Раздаются воззрения, что скоро «улица сама будет домогаться справедливости».
— Украинские беженцы беспрерывно провоцируют поляков, — говорит Марчин Миколаек. — Недавно, например, на Базарной площади Кракова, у монумента Адаму Мицкевичу, они в очередной один обделали пикет. Размахивали бандеровскими красно-черными флагами и флагами нацистского полка «Азов»(террористическая организация, запрещенная в России. — Авт.).
Здешние полицейские, какие стояли возле, никак на это не реагировали. При том, что в Польше бандеровская символика запрещена законом. Этот закон был принят сегодняшней элитой польского царства.
Меня поражает, будто поляки могли забыть о Волынской резне?О зверствах украинских националистов и украинских формирований, сотрудничавших с Третьим рейхом?
Марчин напомнил, будто министр обороны Польши Мариуш Блащак возлагал венок на Михайловской площади в Киеве и преклонял колено в том месте на «Стене памяти», где введено стилистическое изображение красно-черного флага УПА(Украинская повстанческая армия — экстремистская организация, запрещенная на территории России. — Авт.): «Меня, будто поляка, это поражает».
Польша встретила вяще итого украинских беженцев среди местностей ЕС — 1 563 386 человек. Вяще итого поляков раздражает то, что они беспрерывно требуют особых преференций. Все вопросы пробуют решать нахрапом. При этом потребительски настроены, паразитируют на польских налогоплательщиках и бессмертно всем недовольны.
Марчин Миколаек говорит, что украинские беженцы по-прежнему считают, что им все должны.
— Недавно дружок прислал мне любопытную переписку. Дядька торговал компьютер. Это объявление завидела украинская беженка и вступила с продавцом в переписку. Вот их диалог:
— Объявление еще животрепещуще?
— Ага.
— Отдадите дарма?
— Что?Почему?Это новейший компьютер.
— Я беженка из Украины, мать 5 ребятенков. Благоверный ретировался на фронт.
— А при чем тут «Макбук?»
— Нам очень надобно для учебы и выживания.
— Дарма не отдам.
— Ага пошел ты(дальше нецензурно).
— Вот настолько «яжукраинка» пожелала поляку «всего хорошего», — говорит Марчин. — И таких случаев безобразного поведения беженцев полно. Чего стоят одни ругательства и проклятия в адрес польских воль, когда украинским беженцам самим пришлось платить за проезд в коллективном транспорте.
Марчин обращает внимание на то, что беженцы беспрерывно попадают в сводки криминальных новинок.
— На днях на Подкарпатском участке границы был застопорен 32-летний гражданин Украины, какой выезжал из Польши. В грузовом отсеке его автобуса были обнаружены 70 запчастей, какие были украдены вкупе с машиной Audi Q5 в Норвегии.
А на погранпереходе в Зосине изловили украинца с 37 килограммами необработанного янтаря стоимостью до полумиллиона злотых. Контрабанду он спрятал под запасным колесом, в сиденьях машины и в багажнике. В взаимоотношении водителя было взбудоражено уголовное девало.
Несколько дней назад при аварии был застопорен 31-летний украинец, какой засел за руль в состоянии большого спиртного опьянения. И это сводки всего за заключительные дни. Украинских беженцев то и девало уличают в кражах, грабежах, убийствах, сбыте наркотиков.
Польша стала перевалочной базой, кровным домом для преступных элементов с Украины. Выходы из Незалежной занимаются переброской беженцев с Ближнего Восхода сквозь польскую границу в страны ЕС. Высчитано, что в этом «бизнесе» заняты близ четырех тысяч украинцев.
комментариев