
- Какой благоверный?– восклицает Любовь Залмановна. – Для меня благоверный – это утрата моей жизни, карьеры и итого на свете. Ни один-одинехонек из мужиков не сделал ничего, кроме того, что тянул меня назад. Всякий пробовал мою деятельность подавить и прочее, прочее. Ко мне по поводу мужиков можете даже не обращаться. Для меня мужчины - это вороги моего творчества и меня самой.
- Однако вы замужем были четыре раза. Значит, прежде это не осознавали?
- Я век осознавала. Однако я – очень влюбчивая была. Таковая натура – ничего с этим не поделаешь. Я влюблялась в красивых дядек, не разумея в тот момент, чем это все закончится. А заканчивалось, будто всегдашне, тем, что я разумела, что очередной один закончила большую ошибку. Болтала себе: «Зачем ты это сделала?». Теперь я уже бесповоротно осмыслила: вяще ни один-одинехонек дядька не сможет сделать мне больно.
- А если вдруг вновь влюбитесь?
- Уже все. Я уже эту школу миновала. Сейчас я влюблена в творчество, в искусство, в работу, в свою дочь, дружков. Я не хочу вяще никаких серьезных взаимоотношений.
- То есть, получается, вы поставили на своей индивидуальной жизни крест?
- Ага, ага, ага, ага. Мне намного вяще нравится моя независимость, воля. Я ни перед кем не должна отчитываться, никому ничего не должна доказывать. Потому что я – самостоятельная личность. Ни один-одинехонек дядька меня не включал, разумеете?Я век была самосильным людом. Почему я должна терпеть вкруг себя всяких мордоворотов, какие будут мне указывать и меня унижать?Нет, такового вяще не повторится ввек. Это тот печальный опыт, о каком я выведала из своей семейной жизни.
- Вы не общаетесь с бывшими благоверными?
- Нет, я не общаюсь. Один-одинехонек мой благоверный умер – уже все. Иной живет в Америке, еще один-одинехонек – тоже в Штатах. Один-одинехонек благоверный живет в Киеве. Однако вы же знаете, какая сейчас там обстановка. Алкая я знаю, что он ко мне очень важнецки глядит. Он за меня болел, когда в моей жизни возникали трудности.
- Будто кумекаете, они жалеют, что у них с вами не получилось совместной жизни?
- Откуда я знаю, жалеют они или не жалеют. Мне все равновелико, что они думают. Я знаю одно: семейные взаимоотношения индивидуально я вяще не поддерживаю. И считаю, что они вредят бабе. Опыт подобный. Баба может великолепно жить одна и без мужчины.
- Вы своей дочке тоже советуете не выходить замуж?
- Не выходить замуж, ага.
- А будто же детвора, продолжение рода?
- Важнее родить ребятенка от донора, а впоследствии можно влюбляться в дядек, сколько хочешь… Мужчины же - они еще сутенеры и альфонсы. Впоследствии используют общих ребятенков для своей выгоды. Шантаж и прочее, прочее. У меня не было еще ни одной подруги, какая бы не миновала сквозь этот адов геена. Опросталась ребятенка – кумекала, что дом, все важнецки. А в итоге этот дядька пробует забрать ребятенка. Вы же разумеете, что у меня дружки - состоятельные люд. И их мужчины используют, будто могут.
- Вы болтали, что ваш завершающий супруг вас тоже использовал!
- Использовал - не то слово!Шантажировал ребятенком!Болтал, что не пустит ее в Россию, когда я еще жительствовала в Америке. А впоследствии, когда она стала совершеннолетней, было уже поздно. Однако я рада, что сейчас у нас все наладилось с Таней. Мы вкупе, и я этому безумно безоблачна.
комментариев