
На днях в Образном приключилось нечто, не поддающееся описанию. Мать с задыхающимся ребятенком сняли из частной «скорой», потому что отец ребятенка и фельдшер не смогли сговориться о цене. Медработник, изначально согласившийся взять за перевозку 30 тысяч рублей, вдруг потребовал с родителей 100 тысяч за транспортировку из Образного в Москву.
— В начале марта мой 13-летний сын Амин всерьез занедужил: у него диагностировали двустороннюю пневмонию, — рассказал отец мальчугана Эльшад. — Сына сразу возложили в реанимацию, однако позитивной динамики не было. Дышать он мог всего в кислородной личине. Мы стали думать о переводе в Москву.
Отец сговорился, что ребятенка примут в столичной больнице, и постановил отправить его туда с мамой на частной «скорой». Диспетчер озвучил прайс: 15 тысяч за вызов, 200 руб. за километр и 4 тысячи за кислород.
Когда за мальчишкой приехала машина, по словам Эльшада, фельдшер стал требовать 100 тысяч. Дядька вновь снесся с диспетчером, и тот согласился на «тридцатку». Однако, видаемо, запамятовал предупредить о сумме для перевозчика. Доколе Амина с мамой везли в больницу, отец перебросил 30 тысяч, и фельдшер, завидев сумму, обделал истерику, снял женщину с ребятенком напрямик на улицу и отъехал.
Отцу пришлось вызывать другую неотложку. Амина поспели доставить в больницу, он сейчас восстанавливается.
Сквозь пару дней Эльшаду позвонили из медфирмы и взговорили, что фельдшер выгнан, однако к тому времени по заявлению родителя подмосковный СК уже взбудоражил уголовное девало об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности(по этой статье грозит до 2 лет колонии). Более того, по поручению министра здравоохранения РФ Росздравнадзор также проведет проверку по факту неоказания медицинской помощи.
По поручению министра здравоохранения Росздравнадзор также проведет проверку по факту неоказания медицинской помощи 13-летнему ребенку в Подмосковье. В случае подтверждения описанных фактов участники инцидента понесут кара по всей строгости бытующего законодательства, уточнили в пресс-службе.
— Сама контора, куда адресовался отец мальчугана, не внушает доверия, потому что в серьезных фирмах, какие к тому же оказывают медицинские услуги, фельдшер не решает вопросы оплаты, — говорит адвокат Виктория Золотарева. — Таковое ощущение, что в настоящем случае стоимость менялась после переговоров, будто на базаре. Нет ни прайса, ни договора сторонок, ни гарантии, что медицинская услуга будет оказана в абсолютной мере. Это все равновелико, что арендовать «Газель», а не «скорую».
Впопад, запоздалее выяснилось, что у 52-летнего горе-медика очень мрачное врачебное былое. В 2005 году он вкалывал акушером-гинекологом в Волгограде. Тогда из-за его оплошки детище 23-летней пациентки умер в утробе, а сама барышня запоздалее скончалась от осложнений. Суд приговорил горе-врача двум с половиной годам колонии-поселения и на три года запретил заниматься врачебной деятельностью. По истечении заказа дядька перебрался в Подмосковье и стал заведующим подстанции скорой помощи. В былом году у него там приключился конфликт с подчиненной, и он рассчитался. Сейчас помимо должности фельдшера в коммерческой клинике этот товарищ принимает пациентов в наркологической клинике в Москве в качестве реаниматолога, психиатра и нарколога.
комментариев