
- Для меня стало большенный неожиданностью известие об уходе Рустама, - вздыхает Сагдуллаев. - Он был невообразимо энергичным, очень коммуникабельным людом, с юмором!Взаправдашний трудоголик - за все алкал схватываться, не отнекивался ни от какой работы. При этом капля знает, что Рустам был не всего артистом и режиссером, однако и еще великолепным художником. Он у нас в Ташкенте заканчивал художественное училище. В всеобщем, всесторонне раскрученным людом был. Алкал бессчетно знать итого!Жажда жизни у него, безусловно, была попросту невообразимая.
- Подруга артиста Мила Романиди нам взговорила, что о его немочи - онкологии - осведомили лишь самые домашние. Он взаправду почитай никому не болтал?
- Никому. Для меня самого стало изумлением: будто это настолько?Вроде крепкий подобный был, всюду успевал…
- Болезнь, будто я понимаю, бойко прогрессировала?
- Рустам поздно адресовался, на мой взор, к докторам. Если бы пораньше, может, все было бы по-другому.
- Он не особо следил за здоровьем?
- Безусловно, он не следил настолько, будто надобно. Он и поесть-то не успевал вовремя. Это обыкновенное явление для киношников: ненормированный пролетарий день, ненормированный зачисление шамовки. Он же еще вдобавок особо не обращал внимания на пищу. Тот еще рот!Что есть под десницей, то и кушает.
- Вы дробно общались с Рустамом?
- Безусловно, мы век были на связи. Когда я прилетал в Москву на какие-то проекты, мы беспременно встречались, находили времена, чтобы сделать плов, у кого-то встречались, подсмеивались, вспоминали неодинаковые истории. Очень жаль, что Рустам ретировался таковским молодым.
- Он ввек о смерти не болтал?
- Нет, вы что!Он подобный жизнелюб был. И подобный человек будет говорить о смерти?Ввек в жизни!У него было бессчетно планов на предбудущее. Будто жаль, что он не поспел воплотить их в жизнь.
комментариев