Слово пацана. Мяч на траве: прототипами актуального сериала стали казанские пацаны
Заключительные месяцы несуществующего уже немецкого государства-Атлантиды, с его невылазной Берлинской стеной, которую удальцы все же преодолевали, порой стоимостью жизни, ведь автоматчики гвоздили в упор; с его почитай западным шармом, какой насквозь контролировала безжалостная и проникновенная Штази; с тем самым Балетом телевидения ГДР, где женщины выступали утилитарны без ничего, оголенными, а советские зрители под Новейший год всего этого и ждали… Ага, еще там была террористическая организация «Красная Армия»(Rote Armee), основанная спецслужбами Варшавского договора. В кинофильме есть еще Горбачев, важнецкий Горбачев, умница Горбачев, с боготворящей Раисой Максимовной, что большущая редкость для постсоветского кинематографа. И таковские же Шеварднадзе, Ельцин, Крючков, они алкали будто важнее, однако история, однако времена, однако жизнь оказались больше их. И там еще есть секс, взаправдашний, ядреный, а не тот, что нам выдают заключительные лет 10. Однако еще в сериале «ГДР» сквозь крутейшую детективную историю показано времена — главнейший судья, конец 80-х, времена надежд и абсолютного краха жизни, беспредела. За попытку благодарствую, однако она не удалась.
«Слово пацана» — то же самое времена, всего с иной стороны, изнутри. «Потому что они гопники…» — заливался с омерзением о них Майк Науменко из группы «Зоопарк». «Я видал, будто крыса становится мышью…» — уже Шнур.
Однако это же наши детвора!Впрочем, какие детвора?Им, тем, кто выжил, сейчас уже полтинник. Иных уж нет, а те далече. Некто стал миллиардером, некто засел, некто давненько лежит на могильник.
Пацаны города Казани — вот они и есть гопники, герои кинофильма. Или антигерои, однако сделаны, сняты с любовью. В Москве тогда были иные: металлисты, панки, хиппи, любера. А там — гопники. Не осмыслил, чушпан?Тогда в морду.
Почему говорят все всего об этом?Ностальгия, «что пройдет, то будет мило»?Или точка бифуркации, мы все сейчас опять туда возвращаемся. Гопники навек.
Режиссер Жора Крыжовников — тот самый человек, преемник Балабанова. Эти неодинаковые люд знают тайну, будто снимать кино, взаправдашнее, отвязанное. Это истина. У них, добреньких буратин, есть золотой ключик в волшебную страну, куда другим режиссерам вход воспрещен. У них получается то, что не могут иные.
Будто у Жоры играют все эти пацаны, проживают, изводятся, восходят на Голгофу. У Жоры невозможно не сыграть, вот таковая это лакомая фамилия — Крыжовников, талантом что псевдоним.
Подумаешь, гопники. Люд, у всякого история, способ проживания, резон. Или абракадабра, что тоже занимательно. Однако опять же и здесь основное — времена. Очень аккуратное, со всеми вытекающими, со всеми их мамами, отчимами, бабами. Осведомьте, они тоже люд!
У Крыжовникова есть динамика, спрессованное времена. Крыжовников пятерка знает, что таковое монтаж, это его фишка. И саундтрек. Если у Балабанова это русский рок, то у Жоры галимая попса 90-х, те самые «Нежный май», «Мираж», «Комбинация», под музон которых настолько классно махаться косяк на стаю, ага еще ногами по котелке. Не осознайте меня ложно, о нравственности будем думать в остатней серии.
Но… В то же самое времена на «Матче» вручали Лигу чемпионов, суперматчи «Манчестер Сити» — «Реал» и «Барселона» — «Виси Сен-Жермен». Я длительно качался, изводился, однако поставил на футбол, на пацанов, долларовых миллионеров, на их «банду». Будто на театре или в кино невозможно переиграть ребятенков и животных, настолько ничего не может быть важнее этих игр. Какое там «Слово пацана», когда идет подобный футбол с разинутым финалом, непредсказуемым сюжетом, интригой, непередаваемым мастерством артистов-пацанов из Парижа, Мадрида, Манчестера, Барселоны. Вот это кино!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев