Тринадцатилетний геймер обыграл оригинальный Тетрис для игровой консоли Nintendo
Почитается, что подросток из Оклахомы стал первым игроком-человеком, какой обставил классическую видеоигру Nintendo Tetris, спустя 34 года после ее выхода.
Уиллис Гибсон опубликовал видео, когда он добился 157-го уровня, что приводит к сбою игры. Ему потребовалось итого 38 минут, чтобы выиграть игру.
Это очень величаво для игроков в Тетрис, какой длинное времена находили непобедимым. Частично это потому, что в игре нет концовки по сценарию; эти фигуры из четырех блоков попросту продолжают падать, самосильно от того, как важнецки вы складываете их в исчезающие ряды. Важнейшие игроки продолжали находить способы продлить свои победные серии, оставаясь в игре, чтобы достигать все более высоких уровней, однако, в гробе гробов, игра забила их всех.
Настолько продолжали считать, доколе 13-летний геймер не запустил экран уничтожения на 157-м уровне, что игровой мир воспринимает будто победу над игрой, объясняя это будто ситуацию, когда программное обеспечение выходит за свои пределы.
Демиурги игры подтвердили теорию игроков и поздравили мальчугана «с достижением этого экстраординарного подвига, какой бросает вызов всем лицеприятным ограничениям этой легендарной игры». Генеральный директор Тетрис Майя Роджерс отметила, что в этом году игра отметит свое 40-летие, и наименовала победу Уиллиса «монументальным достижением».
Популярная видеоигра, в коей игроки выстраивают бросающиеся блоки в идеальные горизонтальные линии с возрастающей скоростью, была первоначально создана в 1984 году советским инженером Алексеем Пажитновым и завела популярность после ее дебюта на Nintendo Entertainment System(NES)и портативной консоли Nintendo Game Boy в 1989 году. Тетрис была одной из самых продаваемых игр для консоли NES и Game Boy от Nintendo.
«Это был очень длинный путь. Вначале люд, занимающиеся тетрисом, даже не осведомили, будто возвыситься на эти более возвышенные уровни, — рассказал игровой блоггер Дэвид Макдональд, — Они попросту завязли в 20-х и 30-х уровнях, потому что попросту не осведомили методов продвижения отдаленнее. Уровень 29 видел собой необычно сложное загвоздка, потому что блоки взялись падать бойче, чем игровой контроллер мог реагировать».
В гробе гробов игроки нашли способы добиться прогресса: в 2011 году можно было достичь 30-го уровня, используя технику под званием “гипертейпинг”, при коей игрок мог ритмично вибрировать перстами, чтобы перемещать игровой контроллер бойче, чем встроенная в игру скорость. Эта техника ввергла игроков к 35-му уровню к 2018 году, после какого опять игроки натыкались в загвоздка.
Вытекающее крупное событие приключилось в 2020 году, когда геймер свел технику с несколькими перстами, первоначально использовавшуюся в аркадных видеоиграх. Этот гораздо более бойкий подход поддержал одному игроку достичь 95-го уровня в 2022 году.
Поскольку разработчики оригинального Tetris ввек не рассчитывали на то, что игроки будут настолько усердно искать границы игры, на более высоких уровнях взялись проявляться проблемы. Одна из них возникла с цветовой палитрой игры, какая традиционно заключалась из 10 воздушно различимых разводов. Однако, начиная со 138—го уровня, взялись показывать случайные цветовые комбинации, кое-какие из которых внушительно затрудняли различение блоков на черном фоне игры.
Два необычно запутанных рисунка — один-одинехонек, видящий собой тусклую комбинацию темно-синего и изумрудного, запоздалее получившую звание «Сумерки», иной, заключающийся из черных, серых и белых блоков, наименованный «Древесный уголь» — оказались сложными для несходства у игроков. Геймеры прибегали к помощи ненастоящего интеллекта для игры, получившего звание StackRabbit, чтобы преодолеть этот тупик, помогая определить, где собственно игроки могут столкнуться с сбоем, приводящим к экрану уничтожения, и, наконец, победить в игре.
StackRabbit, которому удалось миновать весь путь до 237-го уровня, прежде чем игра вышла из порядка, вкалывал на модифицированной версии Tetris, поэтому его достижения не абсолютно сопоставимы с достижениями игроков-людей. Огромные усилия, вдохновленные экспериментом StackRabbit, в последнем итоге ввергли к составлению большенный электронной таблицы, в коей детально описывалось, какие игровые уровни и какие конкретные обстановка с величайшей вероятностью приведут к сбою.
«Когда я взялся играть в эту игру, я ввек не ожидал, что когда-нибудь взломаю или обыграю ее», — заявил 13-летний Гибсон в социальных сетях.
Помимо победы в игре, Уиллис отмечает, что он также побил всеобщий результат и три других мировых рекорда Тетриса.
Иные геймеры сейчас пробуют побить рекорды 13-летнего подростка, и многие документируют свои попытки в социальных сетях и на сайтах потокового видео.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев