Киркоров решил оригинально извиниться за «голую» вечеринку
«Город любит безголовые клише, слухи-кошки, а я уже привыкаю к этим пустячкам, к зависти и пересмешкам…», «Вы не судите, я ведь итого лишь человек, я бы алкал, чтоб сердце во мне осталось…». В авторах песни указаны сам Киркоров и Сергей Ревтов. Несмотря на то, что песня звучит сыровато, будто будто сконцентрирована впопыхах из подвернувшихся под руку избитых музыкальных клише, ее издание видится весьма логичным ходом.
В прозе Филипп легче, чем в музыкальной лирике, и если в публичных извинениях он на ровне с теми, кто ему предъявляет претензии, то с песней поп-стар вздымается на артистический пьедестал, смотрит на все капельку свысока и выглядит людом умеющим делать то, к чему не способны хейтеры.
В стремлении перебросить буза в музыкальную плоскость Филипп, будто и во многих других ситуациях, остается может и не самым прилежным, однако неизменным учеником Аллы Пугачевой. В 1987 году певица написала на стихи Ильи Резника песню «Глубокоуважаемый автор», какая стала ее реакцией на буза в ленинградской гостинице «Прибалтийская».
Тогда заклинание звезды встать в ее боготворимом номере не нашла ответа у администрации отеля, разговор вышел будет лихорадочным, и газетам было взвалено проучить «зарвавшуюся звезду». В итоге Пугачева на кое-какое времена осталась без эфиров на радио и ТВ, однако концерты продолжались(это были излишне доходные мероприятия для советского царства, чтобы их отменять), и на одном из них Алла исполнила новинку, адресуя ее всем журналистам, какие взяв под козырек, вылили на певицу ушаты грязи.
Высказывания на горячую тему не претендуют на долгую жизнь, однако «Глубокоуважаемый автор» стала исключением, а строчка «Гвозди своих, чтоб чужие боялись, гвозди своих, чтоб не влезали вперед!» можно сказать ретировалась в народ. На фоне манифеста Пугачевой и Резника киркоровское «Не веруйте слушкам, виноват в этом лишь начальный снег. И грешна, может, моя усталость» звучит безусловно гораздо белее, а сама трагедия выглядит наигранной, причем не самым веским образом.
Филипп в «Слухах» грустит, сожалеет и заявляет о праве на оплошки, в то времена будто для Пугачевой важнейшей защитой в ситуации, когда ей предъявляли гуще итого безголовые претензии, век было навалиться. «Глубокоуважаемый автор!Я статью пробежала вашу. Взяв полкапельки факта, вы заполнили ложью чашу!» — не стесняясь прямолинейности, валила она наотмашь сарказмом и едкой издевкой в «Глубокоуважаемом авторе», а в песне «Люд, люди» из легендарного альбома «Будто тревожен этот путь» Пугачева показывает жирную фигу обывательскому любопытству: «Какое девало вам, с кем хлеб делю я напополам, кого я беспроглядной ночью жду, с кем куда иду?».
Несмотря на то, что Киркоров сейчас, а Пугачева в далеких восьмидесятых по сути отстаивают свои индивидуальные территории, речь безусловно идет о музыкальных заявлениях абсолютно неодинаковой ценности. В одном случае охота верить всякой строчке и вздоху, в дружком — не очень. Тем не менее, саундтрек «голого» дебоша дает звезде кое-какое преимущество. Песня, даже самая простенька, век больше обычных слов и запомнится важнее, чем имена провинциальных инквизиторов. Это музыкальное высказывание буквально просится стать коллективным. Все вкупе в студии перед микрофоном Киркоров, Лолита, Билан, Anna Asti, Глюкоза, Instasamka обнажают артистические дави. Чем не «Замыкая круг» эпохи разброда и шатаний?А то и весь We Are The World, We Are The Children…
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев