
Белорус Дмитрий приехал в Москву из Минска на заработки. Безвестные мужчины на Ярославском вокзале предложили ему работу кладовщиком, однако в итоге дядька очутился в самом взаправдашнем рабстве. И не в Москве, а в Дагестане. Вкалывал на кирпичном заводе под руководством некого мастера Мустафы, а также директора завода по имени Баки.
«Я - Борис Дмитрий Олегович, беззаконно удерживался на кирпичном заводе возле города Каспийск, - рассказывает дядька на видео. - Когда попросил отдать мои документы, то мне взговорили, что меня взяли за 35 тысяч и я должен отработать вселенная три месяца, иначе мне их не отдадут». На вопрос о том, бессчетно ли там еще удерживается людей, Дмитрий откликнулся, что паспорта забирают у всех.

Фото: Кадр из видео
История с вызволением Дмитрия похожа на блокбастер. Спасать его приехали две молодые барышни, одна из которых, Эльвира, изображает волонтером всероссийского филантропического фонда «Альтернатива», какой занимается розыском попавших в рабство людей. По словам самой барышни, ей позвонили из Центрального офиса и доложили о гражданине союзной республики, какого надобно было избавить.
Уже на месте Дмитрия удалось посадить в машину, однако отдавать «раба» охранники попросту настолько не желали и пустились в погоню за машиной волонтеров. На трассе они вели себя крайне враждебно, травили автомобиль, и периодически пытались подрезать его. Когда им всё же удалось заблокировать машину, то беспробудные, бородатые мужчины недружелюбного облика взялись давить на девушку-водителя, спрашивая, чтобы она вернула им «раба».
«Вначале они попросту блокировали мне дорогу и топорно спрашивали выйти и выпустить Дмитрия. Они пытались меня запугать, кому-то названивали, однако я кое-как выехала», - рассказала она подписчикам в соцсетях.
Уже у города молодчики бесповоротно перегородили путь волонтерской машине своим «Volkswagen Caddy», и на этот один не попросту угрожали, а изо всех сил взялись бить по стеклам машины. Барышням поддержало всего вмешательство пришедшего на пункт родича и других водителей, какие попытались пристыдить злоумышленников. Однако проблемы на этом не закончились - разбирательство продолжилось в здешнем РОВД, куда взялись съезжаться домашние к заводу люд. В итоге Дмитрию все же повезло - он стал одним из немногих, кого избавить удалось.
Проблема с «кирпичными заводами» в России знаменитая, тянется бессчетно лет, и ей не видать гроба и края. Настолько величаемые вербовщики выискивают на вокзалах и в местных пивных социально незащищенных людей, а собственно приезжих или бездомных, после чего спаивают их, подмешивая в алкоголь снотворное, и в полубессознательном состоянии грузят в транспорт, чтобы доставить до места предбудущей работы.
Мы связались с Эльвирой, однако она отказалась от комментариев. В своем индивидуальном блоге барышня рассказала подписчикам, что испытывает большое давление из-за приключившейся ситуации. При этом кое-какие комментаторы считают, что она могла стать жертвой провокаций, а ситуацией могли воспользоваться сторонние силы для разжигания в России межнациональной розни и этнических конфликтов. Впрочем, преступность не имеет национальности, а подтверждением этому выступают бессчетные разъяренные комментарии возмущенных приключившимся дагестанцев.
«Барышня, какая сделала это - взаправдашняя героиня и человек с большенный буквы, - рассказал «Московскому комсомольцу» житель Каспийска Шамиль. - Что же дотрагивается этого завода, то он тут будет знаменит. Говорят, что его держат люд из криминальной группировки.
- Полиция предпринимает какие-либо деяния?
- Здешние органы ничего сделать не могут. Люд по документам фиксируются будто сотрудники завода, и, когда приезжает проверка, то из трепета или безысходности идут в несогласие. Говорят, что все важнецки. Почитай у всех там документы не на руках, однако перед проверками их могут на времена раздать. Сотрудники уезжают, настолько ничего и не добившись. При этом я не отрицаю, что имеет пункт быть индивидуальная заинтересованность определенных кадров, ведь с этим заводом никто ничего не делает уже бессчетно лет. Мне вот уже за 30 лет, а о рабах и кирпичном заводе я знаю еще с младшей школы. Вообще, у волонтеров вызволять людей из таких мест получается важнее, поэтому барышня и поехала.
- Находясь в таковом месте, можно ли иметь при себе телефон?
- Если человек очень хочет на свободу, то сможет найти способ снестись с родичами или волонтерами. Охраны на этом заводе нет и можно даже сбежать, однако тебя поймают и вернут. Что дотрагивается телефона, то в армии он тоже не возложен, однако солдаты носят с собой втихую. Вероятно, что этому дяде удалось где-то добыть аппарат для связи и держать его при себе до приезда людей.
«Ведомого лет 15 назад туда увезли, - пишет в комментариях другой человек, столкнувшийся с этой проблемой. - Длительно там вкалывал. Сидел на вокзале в Саратове, познакомился с парнями, постановили выпить… Насыпали ему снотворного, и очнулся он в Дагестане. Кое-как оттуда выбился. А мама даже в «Дожидайся меня» обращалась, безуспешно.
Его дружок по несчастью, с каким он познакомился там, каким-то образом залез в багажник автомобиля и сбежал. Приехал в Саратовскую область и отыскал маму моего ведомого, и та уже с помощью полиции вызволяла его. Все миновало важнецки. Алкая она уже мысленно его похоронила»
комментариев