Выявлена разница отношения поколений к феминизму: поколение Z против
Опрос, в каком встретили участие более 3600 человек, показал, что всякий четвертый дядька в Великобритании в годе от 16 до 29 лет считает, что быть дядею тяжелее, чем бабой, а пятый сейчас позитивно глядит к скандально известному инфлюэнсеру в социальных сетях Эндрю Тейту.
Будто напоминает The Guardian, Эндрю Тейту, бывшему британско-американскому кикбоксеру, у какого 8,7 миллиона подписчиков на платформе социальных сетей X, предъявлены обвинения в Румынии, какие он отрицает, в торговле людами, изнасилованиях и создании криминальной группировки с целью сексуальной эксплуатации баб. Он болтал о том, что бьет и душит баб, и взговорил, что он “абсолютный женоненавистник”.
Автора бестселлеров и канадского ученого Джордана Питерсона также позитивно оценивают 32% дядек в годе от 16 до 29 лет по сравнению с 12% среди баб того же поколения. Питерсон выступает в защиту “деморализованных молодых людей” и говорит, что Тейт предлагает “откровенную агрессию” в качестве альтернативы “униженному поражению”.
Что дотрагивается феминизма, 16% дядек поколения Z считают, что он принес вяще вреда, чем пользы. Среди людей ветше 60 лет этот показатель составил 13%.
Эти цифры были получены в итоге опроса Ipsos для Института политики Королевского колледжа Лондона и Глобального института бабского лидерства. Изыскание также показало, что 37% дядек в годе от 16 до 29 лет считают “токсичную мужественность” ненужной фразой, что образцово вдвое превышает число молодых баб, каким это не нравится.
“Это новоиспеченная и необычная модель поведения поколений, - комментирует профессор Бобби Даффи, директор Института политики. – Всегдашне, будто правило, молодые поколения более комфортно глядят к формирующимся социальным нормам, поскольку они вымахали с ними будто с натуральной частью своей жизни”.
Большущая часть молодых людей по-прежнему считает, что ныне быть бабой тяжелее, чем дядею, что феминизм принес вяще пользы, чем вреда, и негативно глядит к Эндрю Тейту.
Однако Даффи подчеркивает: “Существует устойчивое меньшинство, составляющее от одной пятой до одной трети, какие держатся обратной точки зрения. Это указывает на реальный риск визгливого разделения среди этого подрастающего поколения”.
Профессор Рози Кэмпбелл, директор Глобального института бабского лидерства, отмечает: “Тот факт, что эта группа изображает первой, кто получает большую часть своей информации из социальных сетей, вероятно, изображает, по крайней мере, частью объяснения. Существует дух времени, когда молодые женщины чувствуют, что они могут владеть идеей феминистской идентичности… Молодые мужчины бессчетно слышат о бабской власти, однако на настоящем этапе своей жизни не понимают неравенства, какое, будто мы знаем, существует в мире, когда вы занимаетесь работой и уходом за детьми”.
Тем временем алгоритмы социальных сетей заполняют вакуум, взговорила она. “Это может измениться, когда молодые люд придут на работу, однако мы не можем принимать это будто должное, учитывая, как важны социальные сети для того, будто мы соображаем самих себя”.
Мужчины из числа этнических меньшинств, скорее итого, последуют за Эндрю Тейтом, причем более трети согласны с тем, что он “поднимает величавые вопросы о реальных угрозах мужской идентичности и гендерным ролям” по сравнению с 12% среди белых дядек. Размеры выборки излишне малы, чтобы определить, какие группы этнических меньшинств могут быть передвигающей насильно этого, подчеркнули исследователи.
Эндрю Тейт, представитель смешанной расы, взговорил, что встретил магометанство после того, будто ранее заявлял, что он атеист, пишет The Guardian. Он написал в Твиттере на ямайском диалекте и заявил, что меланин, пигмент кожи, “дает мудрость и проницательность, наряду с храбростью и плотской силой”.
Тейт проповедует, что молодые люд должны сами контролировать свою жизнь, вопя на них в одном недавнем видео из-за кадров, на которых он занимается вейпингом, стреляет из пистолета и водит спортивную машину: “Вы не должны быть счастливы. Намечается, что вы должны быть монументально влиятельными и способными”.
Колин Брент, молодежный работник из Илинга, взговорил, что часть привлекательности Тейта для чернокожей молодежи и представителей этнических меньшинств, по-видимому, заключалась в том, что он предлагал более прямодушный путь к переменам в их жизни. “Молодые люд из неблагополучных сообществ слышат бессчетно тары-бары-раста-баров о политике борьбы с неравенством и расовой дискриминацией”, - взговорил Брент. “Эти вещи абстрактны. Люд не сразу ощущают разницу в своей жизни, и нелегко увидеть, будто она меняется. Итак, Black Lives Matter был величав и затрагивал абсолютное структурное неравенство, однако многие молодые люд спрашивают, какое смысл это имеет для меня ныне. Эндрю Тейт говорит о непосредственности, и это то, что люд находят привлекательным. Он говорит, что таковским ты должен быть дядею. Вот будто вы должны разбогатеть. Он предлагает альтернативу медленному процессу политических перемен”.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев