
В процессе беседы артиста осведомились, верит ли он сам в цифру 35?
- Верю. Я настолько прикидываю: большенный нелегкий путь миновал, однако все как-то очень бойко пробежало. Ну, это, верно, свойство человечьей психики, - размышлял Расторгуев.
- Кое-какие говорят: «Это всего начало», - добавил ведущий.
- Взялось гроба, - отреагировал Николай.
Также певец вкупе с продюсером вспомянули, с чего началось их сотрудничество. Выяснилось, что это приключилось после новогодних праздников 14 января.
«Это сейчас звезды уезжают отдыхать, а прежде мы не были звездами и никуда не уезжали отдыхать. Тем более денег у нас не было, и у Николая не было, у Шаганова были - он в долг вручал, песни катал, самым богатым был, - вспомянул Матвиенко. - Мы поехали на студию вначале на электричке, затем был троллейбус «пятерочка». Состоялись первые записи и пробы пера. Мы не кумекали о том, что будет сквозь год, и тем более — о том, что будет сквозь 35 лет».
В свою очередь Расторгуев отметил, что поначалу Матвиенко не пламенел вожделением с ним работать, однако певец выказал несвойственные ему черты норова.
«Это был 1985 год, я полгода отбарабанил в «Рондо», затем ретировался и стал искать работу. Я повстречался с Сергеем Мазаевым, какой дружил с Матвиенко. Мазаев ретировался в «Автограф», а вот у Матвиенко в итоге не было вокалиста в коллективе «Здорово, песня». Он не алкал меня брать, потому что мой образ не отвечал. Там были все длинноволосые, а я был короткостриженый. В всеобщем, я не пролегал, алкая на прослушивании спел благопристойно. Однако я заверил наездом. Группа уезжала на гастроли, и я взговорила: «Я еду с вами». И Матвиенко сдался, видаемо, был подобный напор!Ну я довольно длительно был без работы, очень нужны были гроши. А вообще я человек очень скромный, однако меня прорвало. Собственно благодаря такому легкому давлению Игорь меня взял на гастроли».
комментариев