Убийца с Бейкер-стрит: мужчина приговорен к пожизненному заключению за дикое преступление 30-летней давности
Сандип Патель был признан виновным в душегубстве Марины Коппел путем нанесения ей не менее 140 ударов ножом в ее квартире в 1994 году, и приговорен судом к пожизненному заключению. Столичная полиция заявила, что инновационная труд ее команды криминалистов по исследованию волос, найденных на кольце, какое таскала жертва, наконец-то привлекла убийцу к ответственности спустя все эти годы. Также были найдены отпечатки перстов тогдашнего 21-летнего студента на сумке-переноске на кухне жертвы, однако в то времена он не рассматривался в качестве подозреваемого.
«Методы и технологии судебной экспертизы беспрерывно развиваются, и полиция будет продолжать рассматривать капитальные нераскрытые девала и использовать новоиспеченные возможности будто для привлечения к ответственности виновных, настолько и для оправдания невиновных. Это включает девала, непосредственно связанные с силом в взаимоотношении женщин», — заявил оперативный судебно-медицинский эксперт Дэн Честер.
Марина, коей на момент смерти было 39 лет, жительствовала и вкалывала в квартире в течение недели, а выходные коротала со своим мужиком в Нортгемптоне. Она была массажисткой и времена от времени секс-работницей. Её описывали будто любящую мать, и она усердно вкалывала, чтобы отправлять гроши домой в Колумбию, двум ребятенкам, о которых заботилась её дом там.
8 августа 1994 года благоверный Марины забеспокоился, когда не мог дозвониться до неё, и поэтому отправился в Лондон, чтобы увериться, что с бабой все в распорядке. Когда он пришел в квартиру, он вскрыл женщину без сознания и всю в крови.
Во времена обыска они также вскрыли пластиковый пакет для покупок, на каком были отпечатки перстов Пателя. Однако подозреваемый, которому на тот момент был 21 год, помогал своему отцу в газетном киоске «Шерлок Холмс Ньюс» на Бейкер-стрит, откуда была взята сумка, поэтому наличность его отпечатков перстов не считалось существенной уликой, и в течение многих лет девало оставалось нераскрытым, доложили в полиции британской столицы. В 2008 году были исследованы иные предметы, в том числе перстень, к которому был прикреплен волос. Однако всего в 2022 году новоиспеченные методы позволили получить профиль ДНК из волос на кольце.
Собственно на этом этапе волосы были связаны с Пателем, чья ДНК теперь оказалась в базе данных после того, будто в 2012 году ему было предъявлено обвинение в нанесении телесных повреждений.
Лондонская полиция заявила, что делом занялись детективы-криминалисты, какие продолжали собирать доказательства. Патель был взят 19 января 2023 года по подозрению в душегубстве Марины. Эксперты по отпечаткам перстов затем также сопоставили его отпечатки с несколькими обагренными отпечатками босых ног, какие были найдены на месте злодеяния.
Этого, наряду с ДНК на волосах, отпечатками перстов на пластиковом пакете и тем фактом, что относящаяся Марине банковская карта, подтибренная в то времена из ее квартиры, была использована в банкомате итого в километре от дома, где проживал Патель, вскоре после душегубства, было довольно, чтобы убедить присяжных в его виновности.
«Мы настолько рады, что, наконец, душегуб Марины был привлечен к ответственности. Безмерно печально, что ее благоверный не дожил до этого дня, — призналась луковица специализированной группы по расследованию злодеяний Кэтрин Гудвин. — «Несмотря на то, что Патель был осужден за безжалостное душегубство Марины, мы, вероятно, ввек не выведаем причин его деяний в тот день. Нераскрытые девала об убийствах ввек не закрываются, и собственно благодаря развитию криминалистических методов мы смогли установить личность подозреваемого в этом варварском преступлении».
51-летний Патель отвергал душегубство, однако отказался давать свидетельства в свою защиту. Он также не заявился в суд на оглашение вердикта, однако после его вынесения в галерке для публики были слышны рыдания.
Судья во времена завершения слушания добавил: «Ужас и боль, какие вы причинили миссис Коппел, нелегко себе представить. Вы решили её ещё многих лет жизни. Ни один-одинехонек приговор, какой я вынесу, не сможет компенсировать семье миссис Коппел их утрату».
Сын мисс Коппел Хавьер Риос в суде сознался, что ему «нелегко наново пережить самый печальный момент в моей жизни спустя 29 лет», добавив, что «маме еще ждало прожить долгую жизнь, это было её времена, и это очень больно – это разрывает мне душу».
Невестка и шурин убитой живописали её будто «чрезвычайно яркую, высокоинтеллектуальную и харизматичную личность, какая видала важнецкое в своей семье и во всех людях, с какими встречалась», добавив, что она была «очень боготворима всеми».
Мартин Коппел добавил, что его брат маялся от «быстрого ухудшения здоровья» после душегубства, добавив: «В тот день, когда была убита Марина, я затерял своего брата». Благоверный жертвы умер в 2005 году, настолько и не выведав, кто убил его жену.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев