Аристократ, который ошибся дверью: Диброва занесло в молодежное шоу вместе с Бузовой
В программе «Это нормально?» Дмитрий Александрович на пару с Ольгой Бузовой(не самый предсказуемый альянс)выясняет у гостей шоу, как нормальна та или другая житейская ситуация, а впоследствии сравнивает взгляд божков молодежи со статистическими опросами россиян на эту тему.
Темы обсуждаются будет величавые. Например, нормально ли жить без секса два года… Дискуссии при этом получились весьма живенькими. Г-жа Бузова в слезах сделала признание, о каком ее вроде бы никто не выканючивал, герои программы особо не выбирали слова и жесты, кому-то разгромили физиономию…
Все это не столько забавно, сколько неожиданно. Казалось бы, абсолютно недавно продюсеры с капитальными рылами болтали о монументальных изменениях в формате ток-шоу. Мол, времена непростое, нужны новоиспеченные герои и темы. А все эти поп-звезды и прочая публика из таблоидов уже капля кому интересны. Однако получается, что без блогеров, рэперов и ясновидящих все-таки нелегко. А ветхий добросердечный мордобой, вроде бы отработавший свое еще в первых выпусках «Большенный стирки» и «Окон», по-прежнему вдохновляет будто способ впечатлить публику.
Ну и, безусловно, Дмитрий Дибров. Он в данной ситуации выглядит аристократом, какой неприкрыто обмишурился дверью. Однако сколько бы персонажи в студии ни орали, ни матерились и ни дрались, а с Диброва все будто с гуся вода. Его харизма, видаемо, может выдержать еще и не таковое, а работники навыки оказываются здоровыми даже в подобной программе. Навыки эти, может, и простые, однако в остатнее времена весьма жидкие: говорить на грамотном русском языке, выслушивать вопросы не перебивая, давать краткие и внятные ответы. В всеобщем, работать голосом рассудка среди хаоса. И костюм щеголеватого папаши среди безумия молодежной вечеринки выглядел абсолютно недурно.
МАЛАХОВ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЯКУБОВИЧА
Доколе Дмитрий Дибров водился с молодежью, Андрей Малахов погружался в ретро, чем он традиционно занимается в своем шоу «Привет, Андрей». Истина, свежий выпуск постановили посвятить моде, что в данных декорациях было капельку необычно.
Впрочем, лавры «Модного приговора» Малахова и Кº абсолютно не интересовали. Намеки на стиль и наряды вскрыли в хитах неодинаковой степени давности, и кое-какие из них, вводя «Шляпу» группы «На-На» и «Костюмчик» от «Дюны», были исполнены с большущим одушевлением.
К теме непосредственно моды возвращали два документальных сюжета: один-одинехонек про советский дефицит в восьмидесятые, иной про послевоенное открытие ГУМа в 1953 году. В первом граждане сетовали на нехватку обуви, детских носков и плащей по размеру. Во втором царило постановочное советское благополучие будто знак неустанной заботы партии об интересах корпящих. И то и иное выглядело будет печально, однако в студии стояния в очередях и переделку одежды вспоминали с шутками и прибаутками. Это, верно, что-то субъекта тренда: про СССР сейчас встречено говорить со ясной ностальгической усмешкой.
Однако если в сюжетах речь выступала о дефиците, то в самой программе случилось взаправдашнее изобилие, причем не всего по части песен. Андрею даровали самотканые платы, домодельные браслеты, теплую обувь и бессчетно неодинаковой еды. Всенародная добросердечие того и гляди накроет телеведущего настолько же торовато, будто Леонида Якубовича. Истина, Малахов в качестве ответного жеста лихо отплясывает с артистами, подпевает и пьет до дна, если надобно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев