«Плохой любовник»: письма вскрыли подробности любовного треугольника Джорджа Харрисона и Эрика Клэптона
Патти Бойд была моделью и иконой свингующего Лондона в 1960–х годах, вышла замуж за Джорджа Харрисона в 1966 году после встречи с ним на съемках кинофильма "Битлз" "A Hard Day’s Night " - она ратифицировала, что он написал балладу "Битлз" Something about her, алкая запоздалее он это отвергал. Задушевнее к концу десятилетия Харрисон и Клэптон взялись писать музыку вкупе, и Клэптон был без интеллекта от Бойд.
В послании 1970 года, какое было частью большущего числа штук Бойд, продаваемых на торге Christie's с 8 по 21 марта, Клэптон – безупречным почерком – умоляет Бойд: “Что я хочу спросить у тебя, настолько это любишь ли ты по-прежнему своего благоверного или у тебя есть иной возлюбленный?Все эти вопросы очень вызывающие, я знаю, однако если в твоем сердце все еще есть ощущения ко мне… ты должна дать мне знать!” Он называет свои собственные “домашние дела” “галопирующим фарсом”: Клэптон встречался с сестрой Бойд Паулой, в то времена будто якобы заключался в отношениях с аристократкой Элис Ормсби-Гор.
Выступая перед Christie's, Патти Бойд взговорила, что вначале “подумала, что это послание от диковинного поклонника”, и осмыслила это всего после того, будто Клэптон откликнулся по телефону.
Клэптон написал еще одно послание несколько месяцев спустя, на титульном листе, вырванном из экземпляра "Мышей и людей". “Ни за что, кроме прошлых блаженств, я бы не поступился своей фамилией, моим господом и моим собственным существованием … Я на грани срыва … Я внимал ветер, я следил за беспроглядными нависшими облаками, я ощупывал землю под собой в поисках знака, жеста, однако вкруг была всего безмолвие. Почему ты качаешься, я аховый возлюбленный, я уродлив; я излишне легок, излишне велик, ты знаешь почему?Если ты хочешь меня, возьми меня, я твой. Если ты не хочешь меня, изволь, разрушь чары, какие связывают меня. Сажать дикое звериное в клетку - грех, приручать его - божественно. Моя любовь принадлежит тебе”. Всякое из посланий оценивается в сумму от 10 000 до 15 000 фунтов стерлингов.
Эрик Клэптон называет Бойд “Лейлой” и в том же году написал о ней классическую рок-песню с одноименным званием. После того, будто он прокрутил ей кассету с записью “Лейлы”, Бойд говорит: “Я была ошеломлена ее красивостью, однако в то же времена я почувствовала вину”.
Бойд детально рассказывает о своих чувствах в то времена. “У нас с Джорджем были непростые времена вкупе. В группе "Битлз" царил хаос и беспокойство, а Джордж вел себя пренебрежительно. Впоследствии Эрик продолжает приходить к нам домой и просить меня сбежать с ним. Что ж, это было заманчиво, однако я не смогла этого сделать. Это попросту было ложно.”
Бойд и Харрисон расстались в 1974 году из-за его многочисленных измен. Она и Клэптон почитай не виделись до середины десятилетия, когда они вновь встретились и в гробе гробов поженились в 1979 году. Он написал о ней иные песни, в том числе "Wonderful Tonight", балладу о любви, написанную во времена подготовки Бойд к вечеринке.
Оригинальная полотно Эмиля Теодора Франдсена де Шомберга, украшавшая релиз "Лейлы", сваливаемая "Дереку и Домино", выставлена на продажу с возвышенным эстимейтом в 60 000 фунтов стерлингов. Есть также открытки и иные послания между Клэптоном и Бойд во времена их ухаживания и союза.
Бойд рассказала The Telegraph, что Клэптон дал ей свое благословение на продажу различных объектов: “Я покумекала, почему бы мне попросту не продать все и не позволить всем другим блаженствовать этим?… Послания от Эрика – они таковские отчаянные и горячие, страсть, какая расцветает один в жизни, я думаю. Даже сейчас, когда я читаю эти послания, мне становится ужасно минорно. Они хранились у меня в крохотном сундучке, и временами я просматриваю их и начинаю читать, и мое сердце колотится, оно подпрыгивает, потому что это душераздирающе. Они излишне болезненны в своей красе.”
Среди других выставленных на торги объектов есть открытка от Харрисона матери Бойд, высланная в 1964 году во времена мирового турне “Битлз”, в коей, в частности, говорится: "Полагаю, все идет важнецки, однако я и наполовину не скучаю по вашей дочери!" В 1971 году он пишет Бойд из Нью-Йорка после морского перехода, обступленный, будто он ноет, “большим числом натуралов в смокингах”; в иной писульке говорится: “Патти, не забывай, что я люблю тебя”. Также выставлены на продажу бессчетные иные послания, рукописные тексты песен и фотографии Харрисона, а также рисунки жирафов и псин, красочные рождественские открытки ручной работы и эскиз для вымышленной пластинки с Харрисоном, сидящим под яблоней: “Для меня это очень бессчетно говорит о Джордже. Это настолько изнеженно, настолько сладко”, - взговорила Бойд.
Наряду с одежей, карточками и иными эфемерными штуками, вводя глупое послание Джона Леннона своим коллегам по группе Beatles и изготовленные на заказ плектры Клэптона Live Aid, есть также набросок Ронни Вуда, еще одного возлюбленного Бойд в этот стадия, какой расширяет амурный треугольник до пятиугольника: первая баба Вуда Крисси Финдли встречалась с Клэптоном, вышла замуж за Вуда, затем у нее был роман с Харрисоном, прежде чем Бойд и Вуд сошлись до ее взаимоотношений с Клэптоном. “У меня были великолепные взаимоотношения с Патти [в половине 1970-х]”, - запоздалее катал Вуд в своих мемуарах. “Нам дробно нравилось бывать на Райском острове … У нас с Эриком век были такового рода перепалки из-за барышень, которых мы знали”.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев