В семье режиссера Пучиняна новая напасть: арестованное жилье продали госорганам
А с квартирой в г. Ступино приключилась история, какая, сообразно здравому смыслу, вообще не должна была приключиться. Неожиданно Эмилия Пучинян выяснила, что её квартиру в Подмосковье уже с новоиспеченными квартирантами за её спиной умудрились вновь продать, несмотря на официальный запрет правоохранительных органов и суда. Ага ещё и… государственным органам. Деталями с «МК» поделился сын режиссёра Филипп Пучинян.
— Когда мы готовились к очередному судебному заседанию, маме позвонила соседка и рассказала, что нашла в интернете информацию о сделках с этой квартирой. Тогда мама бойко поехала в Ступино и забежала в агентство, сквозь какое новоиспеченная владелица пыталась бойко перепродать жилье, однако тогда не поспела. И там маме доложили, что квартира уже загнана на торгах сквозь электронный торги, проложенный Администрацией городского округа Ступино Московской области, по итогам какого был заключен муниципальный контракт купли-продажи этой квартиры. Вся информация по проведению этого электронного торга водится в разинутом доступе на электронной площадке. Причем, взяли по возвышенной цене в 7 млн 567 тысяч рублей в рамках государственной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилого фонда». При этом наш дом ветхий, возвещен еще в 1936 году, 3-этажный, кирпичный, перекрытия деревянные, мусоропровод отсутствует, лифта нет. В квартире во всех комнатах просели полы и косметический ремонт исправить это не может.
— То есть была взята одна ветхая квартира для переселения из другого ветхого жилья?
— Выходит, что настолько. Причем на официальном сайте был даже опубликован вопрос, а может ли квартира 1936 года с деревянными перекрытиями участвовать в таковом торге?И взялся даже ответ Администрации: «Никаких ограничений нет». Занимательно получается!Впопад, за эти гроши можно купить квартиру в Москве.
— А будто собственно выходил процесс торговли вашей квартиры?
— Будто оказалось, это была очень плутоватая схема. Новоиспеченная владелица, какая ещё осенью поспела завладеть нашим жильем, дала генеральную доверенность некому индивидуальному предпринимателю из Приморского края. Возникает резонный вопрос: будто она смогла настолько выгодно продать?Ага еще на электронных торгах?
— Будто же это было вероятно, если ваше жилье сейчас фигурирует в уголовном деле и на него должны были наложить арест?
— Настолько он и был наложен. Мама даже катала заявление в следственный отдел, где ей доложили, что еще 2 ноября в адрес Следственного отдела зачислилось извещение Управления Росреестра по Московской области о том, что информация о наложении ареста на квартиру в г. Ступино привнесена в книгу учета арестов Монолитного государственного реестра недвижимости. Однако, в официальных выписках из ЕГРН настоящие записи о государственной регистрации ареста отчего-то отсутствуют. Алкая в соответствии с законом арест может снять всего то лик, какое его наложило. Зато в этих же выписках из ЕГРН уже зарегистрировано ограничение лев и обременение квартиры в Ступино в облике ипотеки в силу закона. Ипотека в силу закона зарегистрирована вдруг с регистрацией Муниципального контракта, т.е. 19 декабря. Это означает, что квартира была заведена еще и за счет кредитных оружий. Администрация взяла квартиру в ипотеку, взяв кредит у плотского рыла?Это что-то новенькое.
— Поясните, а будто вообще вероятно купить у всегдашнего человека квартиру в рамках такового госконтракта?
— По закону к участникам торга предъявляются найденные требования. В настоящем случае плотское лик, какое продает квартиру, беспременно надлежит быть индивидуальным предпринимателем и иметь статус субъекта малого предпринимательства. Однако владелица квартиры не являлась индивидуальным предпринимателем и соответственно не могла быть участником торга. При этом продавцом этой квартиры в аукционной документации показано вообще иное лик, а на стадия проведения торга этот предприниматель не изображал собственником квартиры и еще не владел полномочий представлять интересы собственницы квартиры. Настолько что он вряд ли мог участвовать в торгах на законных основаниях. Девало в том, что доверенность этому предпринимателю была оформлена всего 16 ноября, т.е. после закрытия торгов 13 ноября и после опубликования в разинутом доступе итогового протокола 15 ноября.
- Вы обращались в правоохранительные органы после этого?
- Безусловно. Ведь очевидна незаконность сделки. 19 декабря мама подала заявление в полицию в г. Ступино, однако до взаправдашнего времени никакого ответа на данное заявление настолько и не получила. С 19 по 22 января она неоднократно обращалась в Ступинскую городскую прокуратуру, где ей доложили о том, что никакого ареста на квартиру из Москвы не поступало. Затем взговорили, что арест был оформлен ложно, поэтому его не учли. Впоследствии доложили, что московский следователь не имеет лева налагать арест на квартиру в Московской области. Всякий один неодинаковая информация. Однако мы все-таки гадаем на позитивный результат, ведь нарушения закона лежат на поверхности, и для нас маловразумительно, почему это девало до сих пор не сдвинулось с мёртвой точки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев