Фурор из-за отретушированного фото британской принцессы вскрыл большую проблему
Кейт Миддлтон стала объектом дебоша из-за редактирования изображений в 2011 году, когда ее фотографию адаптировали в день ее свадьбы - однако это было до того, будто прорывы в области ненастоящего интеллекта вынудили всех нервничать, пишет The Guardian.
В заключительные годы приключился поток глубоких фейков, сгенерированных ненастоящим интеллектом, от видео, вводя открытые изображения певицы Тейлор Свифт. Исторические примеры манипулирования изображениями могут быть неладными – от аргентинских футболистов, сжимающих в руках сумки, до пропавших без вести подчиненных Сталина, – однако в взаправдашнее времена существует тревожное доверие к контенту, созданному ненастоящим интеллектом, отмечает The Guardian.
Попытки Кейт Миддлтон скорректировать семейную фотографию на фоне бешеных спекуляций в социальных сетях о ее здоровье натолкнулись на широко разблаговещенные опасения по поводу доверия к изображениям, тексту и аудио в год, когда половина мира идет на выборы.
“Эта карточка – яркий пример того, почему 2024 год изображает решающим для выявления и пресечения манипулирования СМИ, – говорит Швета Сингх, доцент кафедры информационных систем в Warwick Business School. – Алкая это, вероятно, был какой-то низкоуровневый фотошоп, большущая часть отредактированных СМИ, циркулирующих в взаправдашнее времена, может быть более зловещей. В связи с выборами будто в Великобритании, настолько и в США в этом году важность того, чтобы СМИ были оригинальными, будто ввек возвышенна. Подозрительный фотошоп, подобный этому, всего подрывает веру общественности в оружия массовой информации, какие им представлены, и рискует всерьез подорвать коллективное доверие”.
Майкл Грин, старший преподаватель цифровых медиа в Кентском университете, говорит, что семейная карточка принцессы Уэльской “явно отредактирована на любительском уровне” с использованием такового программного обеспечения, будто Adobe Photoshop, алкая принцесса не подтвердила, какие инструменты она использовала, признавшись в понедельник, что изменила фотографию.
Грин отмечает, что изменения, привнесенные принцессой, “выходят за рамки подкраски” и представляют собой внушительные правки, алкая он добавляет, что концевой результат подчеркнул ее неопытность в работе с любым программным обеспечением, какое она использовала.
Благодаря шумихе в интернете, кое-какие из крупнейших мировых фотоагентств отозвали фотографию после того, будто было введено, что она неприкрыто нарушает возглавляющие принципы. Associated Press, опубликовавшее изображение, утверждает, что карточка “не должна быть изменена в Photoshop или любыми иными способами”, в то времена будто Agence France-Presse утверждает, что фотографии невозможно “манипулировать или редактировать”.
Несмотря на эти рекомендации, скандальная карточка была опубликована. Ник Ньюман, старший научный сотрудник Института изучения журналистики Reuters, говорит, что инцидент с фото принцессы Уэльской служит напоминанием о том, что учреждениям медиа придется более скрупулезно проверять все свои репортажи в столетие возвышенной технологической сложности.
Он говорит: “В течение многих лет эти агентства взаправду сосредотачивались на проверке карточек, какие поступали из менее надежных ключей. Это напоминание о том, что мы должны быть осторожны со всеми ключами, потому что сейчас у всякого есть эти инструменты”.
Эксперты также выстроились в очередь, чтобы исключить возможность того, что карточка была сгенерирована ненастоящим интеллектом, в ходе перепроверки, какая сейчас становится стандартной.
“Нет никаких доказательств того, что это изображение полностью сгенерировано ненастоящим интеллектом”, - говорит Хани Фарид, профессор Калифорнийского университета в Беркли и специалист по обнаружению глубоких имитаций.
Ненастоящий интеллект еще вяще усложняет задачу выявления манипулируемых или поддельных СМИ, не в последнюю очередь из-за его сложности, однако и способности массово создавать веский контент с запугивающей скоростью, подчеркивает The Guardian. Выступая в понедельник на технической конференции в Лондоне, технический секретарь Мишель Донелан признала, что в войне с абсолютными имитациями, созданными ненастоящим интеллектом, “нет монолитного технологического решения, какое было бы ответом на все”.
Вместо этого будет применен лоскутный подход к выявлению дезинформации, созданной ненастоящим интеллектом, от нарушителей, чей арсенал теперь включает в себя бездна уверток.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев