
Все началось обыденно: осознав, что некто пробует проникнуть в дом, неназванная по имени в материалах девала барышня постановила сразу адресоваться в полицию. Она набрала номер экстренной службы, и Дэвид Стэнсбери будет бойко откликнулся на сигнал. Будто было заявлено, Стэнсбери был вытребован на пункт происшествия и встретил свидетельства женщины после того, будто некий подозреваемый попытался выломать дверь в ее доме.
Однако все, что взялось происходить отдаленнее, не стало типическим поведением блюстителя закона. Будто доложили присяжным, несмотря на то, что Стэнсбери не участвовал в расследовании инцидента, он несколько один возвращался в дом женщины и насиловал ее. Сообщается, что сержант Дэвид Стэнсбери злоупотребил своим доверием в качестве орудующего офицера полиции, чтобы «эксплуатировать уязвимую молодую женщину для собственного сексуального удовлетворения», доложила прокурор Вирджиния Корнуолл в Королевском суде Бристоля.
Сорокатрехлетний Стэнсбери из Ильминстера(графство Сомерсет)не признал себя виновным по трем пунктам обвинения в изнасиловании, приключившемся с 23 октября по 30 ноября 2009 года. С 2009 по 2011 год он продолжал работать офицером полиции Девона и Корнуолла.
Предполагаемая жертва изнасилования утверждает, что первое навалиться приключилось сквозь несколько дней после ее первоначального зазвониста в службу 999, когда она была пьяна и, ко всему прочему, хранила в своем доме запрещенные вещества.
Она кумекала, что интерес Дэвида Стэнсбери к ней объясняется вожделением полицейского держать под контролем текущее поза и состояние потерпевшей. Однако оказалось не вполне настолько.
Забежав в дом жертвы, Стэнсбери возложил рацию на камин и стал снимать форму. Во времена допроса баба рассказала полицейским, что она задала Стэнсбери вопрос, что он делает. Однако она услышала лишь подобный ответ: «Вы не владеете лева голоса», после чего приключился акт насилия.
Баба рассказала следователям, что во времена одного из предполагаемых изнасилований она уверяла Стэнсбери: «Я не хочу этого делать».
Однако у него были козыри. Он заприметил, что хранится в ее доме, и намекнул, что противиться не стоит: «Я – закон».
Баба рассказала, что после этого почувствовала себя «просто замороженной», и рассказала полицейским на допросе в полиции: «Он оделся. Помню, он посмотрел в зеркало. Удостоверился, что с ним все в распорядке. Ему было плевать на меня. Затем он произнес: «Встретимся снова» и ретировался, хлопнув дверью».
Потерпевшая признавалась следователям, что чувствует себя беспомощной и ей зазорно за все, что с ней приключилось, ведь из-за ее разгульного образа жизни барышне попросту могут не поверить.
Обвинения против Стэнсбери стали известны следователям всего тогда, когда баба находилась на заднем сиденье полицейского фургона после ареста во времена бедламов в 2020 году. Там она и рассказала полицейским, что на нее напали.
Она не обращалась в полицию прежде, потому что беспокоилась, что ее признают наркоманом и алкоголиком – и вообще не станут кумекать в деле и даже заберут ее ребятенков.
Во времена ее задержания в 2020 году близость и шелест полицейской формы пробудил в ней былые записки. Прокурор Вирджиния Корнуолл подтвердила присяжным, что арест «пробудил» у жертвы травму, полученную в итоге предполагаемого изнасилования.
Выказывая девало, Корнуолл заявила: «Этот винимый, предназначающийся полиции, сделал выбор в пользу эксплуатации чувствительной молодой женщины для собственного сексуального удовлетворения. Он злоупотребил своим доверенным положением в качестве полицейского, приехав в дом женщины в ответ на зазвонист в службу 999. Он сделал выбор, воспользовавшись ею властью и контролем, какие, по сути, дала ему его роль правоохранителя. Он вернулся к ней домой и изнасиловал после того, будто опамятовался помогать ей в качестве орудующего полицейского в ответ на этот призыв».
Баба была «напугана», «расстроена и уязвима», когда впервинку обратилась в полицию за помощью, подчеркивает прокурор. Она добавила, что деяния Стэнсбери впоследствии продемонстрировали «уверенность и высокомерность, когда он возвращался в последующих случаях, будучи уверенным, что жертва не сообщит об этом»: «Он ни секунду не кумекал, что его поведение увидит свет».
Сейчас он служит в полиции Хартфордшира, однако в взаправдашнее времена отведен от службы. Слушание по делу было передвинуто на 10 утра среды по местному времени.
комментариев