
Будто стало знаменито "МК", сердце ветерана остановилось во вторник близ четырех часов дня. Лекари же ещё в гробе весны доложили родичам, что им пора готовиться к кончине бабки: парализованные люд в таковом годе заканчивают собственный житейский путь за считаные дни. Однако даже в таковом бедственном состоянии н/азло пессимистичным прогнозам пенсионерка боролась за жизнь: по словам близких, умение преодолевать житейские тяготы и немочи и было ее эликсиром долголетия длинные годы.
Ида Генриховна до азбука войны вкалывала стоматологом в Перовской младенческой больнице, а в 1941-м ее выслали в полевой госпиталь Ленинградского фронта. Во времена одного из боев она влетела в немецкий плен, и с тех пор начались ее скитания по концлагерям. Баба вспоминала, что за несогласие работать на немецкой фабрике по производству патронов ее выслали в штрафной лагерь в Лейпциге, откуда ее и выпустила советская армия.
Уже после войны Ида познакомилась с предбудущим мужиком, какой предназначался в метеовойсках, и у них родился единый сын. По воспоминаниям родичей, их баба поздно ретировалась на выслуженный отдых из стоматологической клиники, а когда уже стала пенсионеркой, взяла за правило гулять по нескольку часов после полудня. Даже в 100-летнем годе баба, превозмогая слабость, выбиралась на дневной променад, алкая на тот момент она уже почитай ничего не видала и не слышала. А когда с ней случился инсульт, долгожительница азбука медлительно угасать. Тем не менее она выжила намного длиннее, чем прогнозировали медики.
комментариев