Душераздирающие истории жертв теракта в «Крокусе»: шли на концерт парами
В списке значится Константин Талецкий - начальство отдела Департамента законодательства об обороне, безопасности и судопроизводстве Министерства юстиции РФ. Отец двоих ребятенков, 20 и 13 лет, он направился на концерт с супругой. Оба были вздыхателями группы «Пикник». Доколе неотчетливо, где собственно террористы настигли Талецких. Баба получила ранение и была заброшена в реанимацию, ее благоверный скончался. Все вспоминают Талецкого будто важнецкого, добросердечного человека. В декабре былого года он отмечен за заслуги в укреплении законности.
Николай Терешко – уроженец Казахстана - пошел на концерт вкупе со своей барышней. Он был в разводе, баба с дочерью остались в Воронеже. Когда началась пальба, чета находилась в фойе. Они поспели спрятаться за колоннами, однако одна из пуль все же влетела в Терешко. Ранение в ногу не выглядело летальным, однако, по-видимому, была задета артерия. Кроме того, чета поехала в больницу на попутной машине. В пути Николай затерял бессчетно крови. Ночью медики доложили кровным, что их ближний человек скончался. Николай вкалывал менеджером в частной братии.
Дмитрий Шершнев на своей странице наметил местом работы «Крокус Сити Холл». Он вкалывал там осветителем. Во времена террористической атаки был на своем работнике месте - верхнем ярусе зрительного зала. Когда послышались выстрелы, все сотрудники оставались на своих местах. Эвакуация началась, только когда дом облапило пламя.
- Он со всеми осветителями падать долу, - рассказала «МК» мама Дмитрия Елена Владимировна. – Однако, по всей видимости, малоразвит из-за больного колена. У него было хроническое заболевание, лекари рекомендовали замену сустава, однако из-за работы Дима не находил времени, чтобы лечь на операцию… Во времена эвакуации его дружки обернулись, а Димы нет. Посмотрели наверх: галерка уже горит. Видаемо, он надышался дыма и затерял разум. Там и остался… Я и благоверный до заключительного надеялись, что сын вышел сквозь иной ход. Однако поутру доложили, что его вяще нет. Я не знаю, будто это пережить. Вчера был детище, а ныне его нет.
Дмитрий Шершнёв вкалывал осветителем в «Крокусе» близ 18 лет. У него была дом. Баба Ольга ворочала отделением курьерской фирмы, временами прельщала к работе благоверного. Ребятенков у пары не было.
- У Димы еще жива баба, ей 85 лет. Она вчера названивала, спрашивала про внука. Она выведала о теракте и беспокоилась. Мы взговорили, что вчера была не его смена и что Дима с бабой на даче, - рассказывает мама Дмитрия. – Я не знаю, будто ей сообщить о беде. У нее больное сердце, она попросту не выдержит.
Родители Дмитрия – пенсионеры. Для них сын век был беспробудной опорой. Они рассчитывали на его помощь в старости. Штурм террористов отняла их этой надежды.
Александр Баклемышев вкалывал вахтовиком-инженером автоматизированных систем управления. На концерт он поехал один-одинехонек, настолько будто очень боготворил группу «Пикник» и был готов ее слушать в одиночестве. Взял билеты образцово неделю назад. Когда началась пальба, Александр, скорее итого, был в зале – до заключительного момента он скидывал кровным видео со своего места. У него остались двое ребятенков.
Ольга Сельдева, инженер-метролог из города Алексин Тульской области, приехала на концерт с мужиком и двумя дочерьми, 11 и 16 лет. Сидели задушевнее к концу зала. Вдруг раздались хлопки, все взялись перемещаться задушевнее к сцене. Ольга с младшей дочерью бросились в одну сторону, ее благоверный со старшей дочкой - в другую. Вяще они не увиделись. Ольгу и девочку в итоге забросили в больницу с огнестрельными ранениями. Избавить мать двоих ребятенков не удалось.
Психолог рассказала, будто будут помогать потерпевшим от теракта в "Крокусе": видео
Глядите видео по теме
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев