«Превратилась в большой сугроб»: могила жены Пороховщикова оказалась заброшенной после ликвидации боевика ВСУ
Ирину и Александра похоронили в разных местах. Пороховщиков завершающий приют нашел возле со своей мамой на сельском могильник в Рождественно-Суворово, а Ирина — на Ваганьковском погосте.
Несмотря на то, что могильник — элитное, найти могилу Ирины Пороховщиковой в настоящий момент крайне нелегко. Корреспонденты «МК» полчаса ходили между могильных рядов.
— Ирочка похоронена возле с родителями, — вбила нам опамятовавшаяся на могильник баба. – Однако сейчас вы ее не найдете: ее могила превратилась в большенный снежный сугроб. Я, когда начальный один завидела, обалдела. Наследники наследство получили — и довольны…. Надобно искать монумент родителей Ирины. Ее отец – полковник Жуков, племянник того самого Жукова. На его монументе – звезда. Сейчас вам покажу.
Баба доложила, что при жизни была знакома с Ириной Пороховщиковой, поэтому периодически приходит к ней на могилу.
Взаправду, пункт захоронения Ирины полностью запорошено снегом, какого в городе уже почитай нет, однако на кладбищах довольно, – из-за него не видать даже могильной плиты. Ага и монумент ее отцу-полковнику очутился запорошен залежалым снегом наполовину. Видаемо, в зимнее времена уборка здесь не особо-то проводилась.
Наследники Пороховщикова после смерти артиста получили многомиллионное состояние. Две квартиры в Москве, дача и автомобиль Пороховщикова достались Шалве Барабадзе. По официальным документам, он изображал меньшим сыном родителя Пороховщикова.
Оформлением наследства занимался сын Шалвы — Вахтанг Барабадзе. Уже после того, будто солидное барахло перебежало в десницы семьи, Вахтанг согласился миновать ДНК-тест, какой показал отсутствие родственных связей с артистом.
Наследство счастье Барабадзе не принесло. Выяснилось, что Вахтанг Барабадзе после азбука СВО отправился воевать на Украину против России. Летом былого года его ликвидировали наши военные.
— Я прорываю травку на могиле Ирочки летом, — продолжила наша собеседница. – Зимой снег расчищать мне не под силу. К ней летом приходит некто помимо меня. Периодически я вижу здесь живые цветы. Алкая, безусловно, такового ухода недостаточно. Когда я вижу состояние ее могилы, сердце кровью обливается. Она такового не выслужила.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев