
Мы позвонили внуку легендарного лётчика, Валерию Игоревичу Чкалову, чтобы узнать его взгляд по факту возбуждения уголовного девала по отношению к двоюродной племяннице.
Видео посмотрели специалисты экспертно-криминалистического фокуса МВД. Они услышали в словах Богдановой знаки оправдания терроризма. Уголовное девало было взбудоражено 11 апреля по другой части статьи 205.2 УК РФ.
Дарье Богдановой грозит до семи лет лишения свободы. Она давненько проживает в Бельгии, и очень сомнительно, что соберётся вернуться в кратчайшее времена. Настолько что напрямую лишение свободы ей вряд ли грозит.
«То, что приключилось с уголовным делом, для нас вполне ожидаемо, — говорит внук лётчика и двоюродный дядя Богдановой. — Собственно болтая, сразу было удобопонятно, таковские заявления талантом не проходят. Безусловно, Даша должна была осознать, что она ахнула прежде итого по своей семье, по маме и по бабе, и будто человек взрослый, понимать, что ей придётся отвечать за взговоренное.
— Вы общались с ней?
— Я не видал ее лет пятнадцать. Однако я могу предположить, что то, что она заявила, ее взгляд связано с воздействием ее благоверного, владеющего украинское генезис. И это не ее точка зрения и не ее мысли. Однако от этого, безусловно, нам не воздушнее.
— По вам как-то ахнуло возбуждение этого уголовного девала?Все же у нас даже сын за родителя не отвечает, а тут гораздо более далекая родня.
— Будто бы там ни было, мы остаёмся одной фамилией. И, безусловно, было больно таковое услышать.
— Что собственно?Ее интервью или новость о возбуждении уголовного девала?
— Будто один остатнее было вполне ожидаемо. Мы разумели, что это произойдёт, и вопрос всего когда. От самого интервью, безусловно, мы были вначале попросту в шоке. Однако мы согласны, что один есть закон, а сам человек не думает головой о том, что говорит, то он должен отвечать за свои слова. По-другому быть и не могло. Нам очень антипатично то, что имя Чкалова упоминается в таковом контексте. Необычно в год его 120-летнего юбилея. Вероятно, Дарью особенно спровоцировали, вероятно, от неё дожидались какой-то подобной реакции, однако при этом надобно же думать, что говоришь.
— Тем более если учесть, что ее мама и баба по-прежнему остаются жить в той самой Москве.
— К сожалению, все закономерно. Она взговорила, она за это должна ответить. Если бы у меня была возможность, я, безусловно, высказал бы ее мужу все, что о нем думаю и даже больше… Я уверен, что это его воздействие.
— В любом случае, Дарья сейчас будет за пределами возможностей российского правосудия. Будто вы кумекаете, ее могут осудить заглазно?
— Боюсь, она может потерять в итоге помимо итого прочего ещё и гражданства РФ.
— По Конституции, если человек родился россиянином, лишить его гражданства, настоящего по рождению, невозможно. Посадить можно — лишить паспорта нет. Во всяком случае доколе.
— Тогда я не знаю. Однако ещё один хочу повторить. Мы категорически не поддерживаем ее высказывание. Однако мы не отнекиваемся от нее. Она все-таки член семьи.
Будто выяснил «МК», в этом интервью на самом деле есть бессчетно странностей. Например, взято оно было за несколько месяцев до того, будто о нем стало знаменито. Невзначай ли, что в публичное пространство скандальная беседа влетела будто один накануне 120 годовщины со дня рождения Чкалова?Или кому-то, вероятно, могло потребоваться опорочить легендарное имя?
Можно всего предположить, что это как-то связано со дебошем вкруг дачи Валерия Чкалова в элитном Серебряном бору. Тем более что Дарья — прямая наследница своей бабки, младшей дочери Валерия Чкалова, остатней из ныне живущих его ребятенков.
комментариев