Режиссер Грымов раскрыл суть Леонтьева и истинное лицо Пугачевой
— Юрий, вспомянем взялось взялся — знаковый клип Валерия Леонтьева на песню «Маргарита», собственно он в 1988 году возложил взялось всему дальнейшему клиповому искусству в СССР и в России. И он же стал определяющим и для вас?
— Это один-одинехонек из первых клипов, где я снимался. Я не был режиссером — выступал эдакого Воланда, когда по сюжету на Патриарших прудах мы встречаемся с Артистом — Валерой Леонтьевым.
— А вы в то времена вкалывали на заводе?
— Ага, вкалывал на заводе. Впоследствии я закончил вуз, стал культурологом. Однако параллельно в это времена я уже вкалывал у Славы Зайцева манекенщиком. Истина, недолго, впоследствии перебежал в Центр моды «Люкс» — я там был моделью. И уже потихоньку становился режиссером фешн-шоу, то есть я стал какие-то показы делать для разных Домов мод.
— Это истина, что вы отплясывали стриптиз?
— Это не абсолютно аккуратно. Ложное слово «танцевал», попросту мои друзья-бизнесмены покумекали, что можно заработать на этом. «Ты не можешь преподавать сценодвижение?» — осведомились меня. А тогда, помните, была популярна аэробика?Я, впопад, начальный снимал эти утренние гимнастики для Первого канала. И мне взговорили: «Люд очень хотят стриптиз». Я насмотрелся этих видеокассет, VHS, и взялся преподавать за гроши. То есть сам, безусловно, я не отплясывал. Я теорию осмыслил: координацию движений, ритмику и настолько дальше. Вот этим я занимался. Однако за это, впопад, важнецки платили, я взял себе машину «Москвич-2141».
— Съемки в клипе «Маргарита» стали для вас определяющими в судьбине?
— Самый занимательный зигзаг судьбы был в том, что лет сквозь десять или пятнадцать после этого я снимал клипы Валерию уже будто режиссер. Неожиданно было опять попасть в шоу-бизнес и сделать Леонтьеву два клипа: «Мишель» и «Августин».
— «Августин» — гениальный клип: великолепное сценическое решение, возвышенный драйв, бессчетно планов, смена эпох, костюмов... Однако если бы индивидуально мне предложили выбрать всего один-одинехонек из двух, я бы избрала «Мишель».
Потому что изнеженный. Я очень люблю клип «Мишель», считаю его одним из лучших моих клипов. Мы снимали во Франции, в Ницце, в Антибах, Лена Дробышева там выступала, великолепная актриса, какая впоследствии у меня выступала в кинофильме «Казус Кукоцкого».
Там с Леонтьевым, впопад, забавно получилось: я ему говорю: «Валера, таковая история, я тебя сам одену, можно?Не в то, к чему ты обвык. Я все понимаю, что у тебя иные сценические костюмы, образ. Однако там таковая история, love-story, таковая мелодрама». Он очень безмятежно на это согласился. Мы взяли ему плащ, джемпер, брюки. И он, маломочный, впоследствии не осведомил, куда это деть: «Я в этом ходить не буду!» — «Внимай, это очень важнецкие вещи». Он впоследствии кому-то их подарил.
— Вам ввек не приходило в голову снять клип на «Маргариту» ныне?С теми же героями: вы и Валера. Образ Воланда и Мастера сквозь времена.
— В круглом мой интерес к этому жанру, короткому формату, верно, пропал. Однако если это подобный артист, собственно Артист с большенный буквы, будто Валера Леонтьев, я бы, безусловно, согласился. Леонтьев — один-одинехонек из немногих, АРТИСТ. Причем все буквы большущие: АРТИСТ.
Фото: Из индивидуального архива
Есть люд, какие попросту по случаю гроши зарабатывают, ресторанные певцы. Их бессчетно. А он взаправду Мастер, с ним было очень занимательно водиться. И, будто нормальный большенный артист, он доверяет режиссеру. «Будем делать настолько, будто ты хочешь». И безусловно, я бы освободил ныне «Маргариту».
— Почему в круглом пропал интерес к жанру?
— Мне это стало неинтересно, узко. Я мягко перебежал в кино. Сейчас мягко перебежал в театр, без всякого расчета. Мне нравился тот стадия, когда я снимал видеоклипы, утилитарны всем, кто был в топе. Я рад, что мне вверяли. И платили важнецкие гроши.
— Видать, что вы мертво погружались в исполнителя. А Диану Арбенину, на мой взор, попросту вывертели наизнанку.
— Ага, тоже тряхнул стариной. Мне Диана Арбенина подарила музыку для моего кинофильма «Анна Каренина. Интимный дневник», и я алаверды без гонорара освободил ей клип, какой, к сожалению, никто не видал, потому что он жесткий.
- Жесткий?
- Жесткий, потому что я взговорил: «Будем снимать, будто болтал Станиславский, «как вижу». Очень важная труд получилась, черно-белый клип. И Диана там великолепная.
— Вдалеке не всякий художник, какой работает с Арбениной, может раскрыть в ней женскую суть, ибо образ у нее суровый. А вы завидели в ней собственно женщину.
— Для меня было величаво показать, что она все-таки баба. Она — жесткий исполнитель. Однако она очень талантливый исполнитель. Очень яркий исполнитель. И она пошла на этот эксперимент. Я говорю: «В этом же есть кайф, что ты — взрослая баба. Ты — не девочка-припевочка. А ты — возмужалая баба, мать». И вдруг мы демонстрируем таковские томления, очень открытые, не 18+, а 20+.
Однако этой версии в Интернете нет, в Интернете уже лайт-версия. Я временами показываю этот клип на своих творческих встречах, потому что горжусь им: и она великолепно сразилась и доверилась, и талантливый оператор Сережа Мачильский. То есть это — важная труд.
Фото: Global Look Press
— Почему вы все-таки отошли от шоу-бизнеса?
— Я не думаю, что я надобен артистам, какие ныне выступают на сцене, будто режиссер: шоу им поставить или клипы снять. Все упростилось. Нивелировалось. Шоу-бизнеса не существует. Ключевое слово здесь «бизнес», согласны?Бизнес — это система, какая позволяет расширять свою аудиторию. Для меня было величаво то, что я ладил Витасу, Алсу и настолько дальше, чтобы артист, каким я занимался, попадал зрителю в сердце. Не в глаз. Остатнее воздушно: крупный план артиста — и погнали. Однако ныне нет того шоу-бизнеса — романтического, бурлеска. Все стало неглуб/око.
— С Пугачевой у вас была тоже очень броская труд.
— «Большая баба плачет у окна», на эту песню снимал клип. Она великолепно справилась. Мне нравится минимализм в этой работе. Я горжусь, впопад, тем, что я, верно, единый, кто ее уговорил открыть чело. «Алла Борисовна, вручайте чело откроем». — «Ага нет». — «Вручайте разинем чело. Там есть на что смотреть». И мы отворили ей чело, сделали шляпу. И она там великолепна. Вяще вы не видали Аллу Борисовну с разинутым лбом.
— Аккуратно!Она же взаправду ввек не показывает лоб…
— Век закрыт, стесняется. Алкая таковое прекрасное лик. Нет, Алла Борисовна — большенный артист. И опять же, она вверяла мне, и мы сделали хорошую работу.
— Сейчас многие влекутся куда-то уехать, а вы в свое времена летели из Америки. Почему вам эта край не пристала?
— Я вкалывал в Лас-Вегасе, становил важнейшее шоу мира там. И мне предложили пост фешн-директора: шоу в Мексике, шоу в Лас-Вегасе, шоу в Бруклине, с гарантированном окладом и настолько дальше. И я, верно, алкал оставаться. Алкая мне про Америку все стало удобопонятно за то времена, когда я там вкалывал. Я не хочу обижать американцев. Однако то, что я почувствовал, — это мое субъективное взгляд: Америка — это подобный бизнес-проект. Мы сидим и на прекрасной стене малюем график, что в 2036 году у нас будет успех, а по стезе мы попросту добываем гроши на инвестициях, а впоследствии все это… Это таковое надувание щек — Америка. Я это почувствовал в антураже Лас-Вегаса очень ясно. А Нью-Йорк еще жестче. Все-таки Америка — молодая край, вручайте по-честному. Безусловно, Россия со своей многовековой цивилизацией, Япония, которую я очень люблю, Италия — они другие… Я понимаю закваску культуры, из чего все это прорастает. И я кумекал остаться в Америке. Это был 1990 год, сами знаете, здесь были карточки потребителя. Молока не было и настолько дальше. Я кумекал: приеду в Москву, заберу чемоданы и уеду. А здесь все менялось. Началось постройка новоиспеченного телевидения, реклама, шоу-бизнес. И я покумекал, что туда я успею, там модель удобопонятная, она сквозистая. А здесь я благодаря новому веянию стал снимать видеоклипы, занялся телевидением, образовывал несколько каналов, параллельно издал два журнала. В этот стадия снимал ролики для «Московского комсомольца». Бессчетно чего сделал. С командой своих людей освободил шестьсот видеороликов. Шестьсот!С великолепными артистами. У меня выступали и Лена Яковлева, и Сережа Маковецкий, помните, у Алсу?Я все времена взимал артистов, какие мне были интересны и коротки. И созидательный уровень был длиннейший, и гроши они добывали. А тот стадия был очень непростой для артистов, им капля платили.
— С Алсу сложно было работать, как я понимаю?
— Ей было 14 или 15 лет. Ага, это сложно — работать с непрофессиональным людом. Сложно работать с девочкой, какая итого боялась. Однако она важнецки все сделала. Она — трогательная барышня. Я освободил ей четыре первых видеоклипа. Все были важнецкие, и в Италии снимали, в Венеции, выступал там, впопад, великолепный, ныне покойный, Вавилов. Помните, он выступал в «Господине оформителе»?Великолепный артист Театра-студии на Юго-Весте. А впоследствии все стали какие-то диковинные.
— В чем это выражалось?
— Когда я занимаюсь артисткой, я думаю про все: будто она одета, будто причесана, какой у нее цвет волос. А Алсу в какой-то момент вдруг перекрасилась в агатовый цвет. Однако мы же ишачим все-таки в команде, согласны?Не попросту ладим фото на память в киоске: чик-чик, селфи. Диковинное было ощущение, в всеобщем.
Однако мне нравился стадия клипов. Помню, будто Газманова я снимал(впопад, Газманов — артист, можно по-разному глядеть к его музыкальному материалу, он может вам нравиться или не нравиться, однако он артист)с очень трогательной песней «Родники». Мы договорились настолько: «Олег, я готов. Всего вручай ты не будешь сниматься в видеоклипе». Он взговорил: «Ага, я согласен». Разумеете?Это говорит о чем?Об уровне артиста. Согласны не лезть в кадр?Ага, я согласен. А Газманова на экране довольно было, необычно в тот стадия. Мы освободили трогательный клип про военных, какие разрывают родник, в какой влетела бомба. Сразился там великолепный, сейчас выслуженный, артист Симонов из театра Вахтангова.
Поэтому я считаю, что с клипами я логично завязал. Или они со мной завязали. Не думаю, что ныне нужны кому-то сложные видеоклипы. Надобен буза. Сейчас дебошей навалом в шоу-бизнесе. Я мимо этого.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев