
Героиня сериала «Алла-такси» канала «Россия 1» в один-одинехонек момент теряет благоверного, дом, работу и даже рискует потерять возможности воспитывать сына. Принять верное решение в подобных обстоятельствах будет сложно, однако Алла, на начальный взор бросаясь в омут с головой, начинает новую для себя жизнь, какая исподволь налаживается.
Зачислившееся Светлане Колпаковой предложение сыграть главную роль можно назвать весьма заманчивым еще и потому, что актрису звали стать частью проекта без всяких проб. Однако актриса будет длительно кумекала, прежде чем согласиться, однако в итоге получила работу, о коей вспоминает с большущим блаженством. В беседе с «МК» Светлана рассказала о тонкостях всенародной комедии, водительской практике и актерском расчете.
— У вас солидная фильмография, и вы, верно, уже образцово разумеете, какие роли могут вам предложить. Основная героиня «Аллы-такси» — ожидаемый для вас образ?
— Верно, эта роль домашня моей натуре. Однако у меня нет предубеждений сравнительно ролей, и я здесь не абсолютно согласна с тем, что они ожидаемые, они у меня неодинаковые. Алла обладает машистой палитрой качеств, однако предложение было собственно мне и без проб. Настолько что, вероятно, в сценарии предполагалось, что играть буду я.
— И вы не сомневались?
— Сомневалась, безусловно. И на уровне чтения сценария, и в силу моих жизненных обстоятельств, какие отводили меня от съемок. Впоследствии мне казалось, что сам жанр — непростой. Однако когда встретилась с режиссером, выведала, кто оператор, я не то что сразу успокоилась, однако осмыслила, в какую сторону мы идем, и доверилась людам, с какими отправилась в это плавание. С оператором Константином Постниковым мы уже вкалывали, и я осталась в абсолютном экстазе. С режиссером Рауфом Кубаевым я вкалывала впервинку, однако, когда он вбил, что хочет снимать народную комедию, сделать шаг в сторону жанра кинофильма «Любовь и голуби», мне стало очень занимательно попробовать.
— Сейчас акт многих сериалов осознанно уводят из Москвы. Будто вы относитесь к этой тенденции и где нашли подходящую натуру для «Алла-такси»?
— Если говорить собственно о нашем сериале, то к его нестоличности я отношусь с пониманием и согласием. Помимо провинциальной истории здесь подразумевалась колоритная, по-своему мощная и летняя естество. Не в плане морей и кипарисов, однако с широтой пустотелее, подсолнухами и настолько дальше. Художник нашел все это в Воронежской области, и снимали мы по большей части в Павловске и его окрестностях.
— Судя по всему, в ходе работы была преступлена давнишняя кинотрадиция, по коей времена года съемок утилитарны ввек не совпадает с временем года в кадре. Видаемо, вам не пришлось мерзнуть в летней одежде…
— В нашем случае все было по сезону. Нам понадобились два лета, то есть год мы были в паузе. Забавно, что мой киносын за год ожидания вырос на десять сантиметров, поэтому в общих сценах приходилось мальчугана сажать на стул, колени, корточки и настолько дальше. Всего настолько можно было скрыть то, что разницы в нашем росте уже нет.
— В сериале нет того, что требует сложной постановки. Таковские проекты снимать, верно, проще, чем те, где меняются эпохи или используются плутоватые спецэффекты?
— У меня есть неодинаковый опыт, однако мне в настоящем случае было не проще. Верно потому, что здесь упор выступал на внутреннюю составляющую, все-таки в кадре я встречалась с таковскими артистами, будто Александр Яковлевич Михайлов, Роман Мадянов, Ольга Прокофьева, Марат Башаров. У нас были и разборы сцен, и какой-то отыскание, то есть мы занимались творчеством. Было здорово, я с радостью вспоминаю эти съемки, алкая отчего-то бежала от них на протяжении двух лет.
— В кадре вы водите машину, и, мне будто, с этим вы справились очень воздушно. На других съемочных площадках вы садились за руль куда более экзотического транспорта…
— Был в одном проекте даже мотоцикл, настолько что с вождением у меня «пятерка». Я и в жизни почитай все времена за рулем, очень это люблю. Мне будто, у меня важнецки получается. Я бы взговорила, что вождение у меня неженское, порой даже залихватское.
— Скорее итого, для сотрудников МХАТа есть какая-то доверительная бивак, потому что с машиной в этом районе очень трудно…
— Есть таковая, мы даже можем себе позволить проехать по Камергерскому переулку.
— Одним из ваших первых громких проектов был сериал «Оттепель». Верно, впоследствии приходилось привыкать к тому, что не все сценарии такие…
— Болела, однако сейчас делаю это со смирением. Безусловно, уровень «Оттепели» — большущая редкость. После тех съемок я длительно не соглашалась на проекты, какие казались мне очень легкими, и уже алкала ждать новоиспеченной «Оттепели». Однако вскоре я осмыслила — могу и не дождаться. Поэтому встретила решение играть не все роли сплошь, однако те, какие меня трогают, в которых есть то, что я еще не ладила, или предлагают жанр, в каком было бы занимательно себя попробовать. Ну и, безусловно, основные роли, будто в «Алле-такси», они позволяют сделать что-то для себя величавое.
— Вы заняты и в театре, и в полнометражном кино, и в сериалах. У последних охват гораздо машистее, что, верно, очень заманчиво для артиста. Может ли индивидуально для вас огромная телеаудитория стать предлогом пойти на компромисс и согласиться на не самый занимательный проект?
— Я настолько не рассчитываю, потому что можно велико обмишуриться. Всегдашне читаю сценарий и понимаю: мне занимательно, хочу пойти на пробы. А временами напрямик чувствую, что это мой материал, в нем я могу раскататься. Бывает, читаю и не понимаю, почему это предложили собственно мне, и в подобный ситуации временами тоже охота пойти на пробы уже по авантюрным соображениям. Однако просчитывать я не умею. На съемках временами можешь плеваться и возмущаться, а результат очутится очень любопытным. И наоборот. Я для себя постановила, что если отправляюсь в кинопутешествие, то у меня надлежит быть по крайней мере деятельное вожделение это сыграть.
— С появлением платформ в местной сериальной индустрии наметились новоиспеченные акценты. Проекты стали более жесткими и драматичными, даже в комедиях норовят предложить какой-то психоанализ. Вы будто потребитель что вяще боготворите: воздушные фильмы, чтобы скоротать вечерок, или изматывающие драмы?
— Я всеядна и стараюсь смотреть все, на что хватает времени. Безусловно, я, будто и все, взирала «Слово пацана». Очень люблю то, что делает Анна Пармас, Анна Меликян, Борис Хлебников, Раскалывая Хамерики, я с ним вкалывала и была заворожена. В всеобщем, смотрю, удивляюсь, временами жалею, почему не я снялась в каком-нибудь проекте.
— На вашу героиню в «Алле-такси» обрушились все бедствия сразу, что, безусловно, скорее кинематографично, чем жизненно. В вашей актерской карьере были моменты, когда вам казалось, будто все идет наперекосяк и маловразумительно, будто из этого выбиться?
— Я думаю, они у всех случались и в карьере, и в жизни. Артистам же век капля, беспрерывно охота вящего и чего-то эдакого по качеству. Однако я о таких моментах ввек не рассказываю публично, неужели что дома на кухне.
комментариев