В Норвегии подсчитали стоимость поддержки украинских беженцев и неприятно удивились
Управление иммиграционной службы Норвегии(UDI)считает, что к концу этого года в Норвегии будет близ 100 тысяч украинцев. Они указывают на важнецкие норвежские схемы поддержки в качестве одной из причин подобный «популярности».
«Мы были удивлены суммой понесенных расходов», — комментирует луковица Норвежского управления труда и социального обеспечения(NAV)Ян Коре Мельсаэтер.
Муниципалитет Аскер в Акерсхусе расселил 340 украинских беженцев в 2023 году и расселит 355 в 2024 году. Управление иммиграции(UDI)и директор Фруде Форфанг ведут ежедневную статистику по украинцам, какие обращаются за защитой в Норвегии. После низких показателей перед новоиспеченным годом в заключительные дни наблюдается тенденция к росту.
«Сейчас их число превысило 70 тысяч. Наш прогноз, со всеми вероятными обмолвками, заключается в том, что в 2024 году их будет еще 30 тысяч вновь прибывших. К концу года это составит близ 100 тысяч», — рассказывает представитель UDI.
Форфанг отмечает, что есть бессчетно факторов, какие могут повлиять на численность приезжающих, даже если норвежские власти введут меры жесткой экономии. И правительство обнародовало о некоторых мерах.
В интервью NRK Управление иммиграционной службы Норвегии вбило, что схемы поддержки страны вяще итого выдаются от других европейских местностей, связано со всей программой интеграции, которую мигранты получают в Норвегии после того, будто поселяются в норвежском муниципалитете. Тут же отмечается, что каждогодняя таковая поддержка обходиться бюджету страны в 237 тысяч крон. В выплаты входят получение жилья и линия других преимуществ, связанных с проживанием в муниципалитете.
По словам Форфанга, принцип в Норвегии заключается в том, что украинские беженцы должны миновать курс интеграции, аналогичный тому, какой получают иные.
По извещениям муниципалитета Аскер, выплаты бедственным бременем ложатся на бюджет, какой сейчас сводят на нет. Кроме того, существует нагрузка на службы муниципалитета. По словам лидера Норвежского управления труда и социального обеспечения Мельсаэтера, они получают не вяще поддержки, чем иные.
«Это не возвышеннее того, что получают иные получатели социальной помощи. Нет разницы в национальности или в том, откуда вы беженец. Мы взимаем ориентировочные ставки царства в качестве отправной точки и коротаем индивидуальные оценки. Однако со временем суммы увеличиваются. Вот и все», —объясняет Мельсаэтер.
Форфанг считает, что многие из тех, кто приехал, намерены остаться в стороне.
«Приезд в Норвегию, вероятно, в большей степени изображает очень внятным выбором на предбудущее, чем поездка в таковские страны, будто Польша или Чехия», — утверждает директор UDI. Он считает, что Норвегия, таковским образом, до сих пор встретила диспропорционально большую долю украинских беженцев.
Поскольку это не имеет значения для получения облика на жительство в Норвегии, луковица UDI попросту не видит причин, по каким украинцы должны указывать ложный домашний адрес.
«Доколе мы видаем, что неприкрытое большинство приехавших — выходцы из восточных или юго-восточных районов Украины», — делиться статистикой Форфанг.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев