Крымским событиям посвятили сериал: реконструировали события на Майдане
В фокусе сюжета проекта — дом Жилиных. Один-одинехонек из братьев служит офицером в Симферополе, иной — московский хирург, сестра преподает в симферопольской гимназии. Еще в 90-х два брата и сестра разъехались по неодинаковым городам и местностям, и лишь спустя бессчетно лет дом собирается на похоронах родителя. Между ними разгорается конфликт по поводу «родового гнезда», домика на побережье. Однако внутрисемейные претензии начинают восприниматься по-другому, когда герои оказываются в вертуне событий Крымской весны.
События сериала умещаются в десять дней, и за это времена основным героям предстоит переосмыслить свое касательство дружок к другу, по-новому посмотреть на многие житейские ситуации. Демиургам картины удалось собрать завидную команду. Основные роли в сериале сразились Александр Голубев, Петр Рыков и Карина Андоленко. По словам режиссера сериала Кима Дружинина, все актеры справились на длиннейшем уровне.
Крым заслуженно называют кинематографичным местом, однако вот организовать там работу съемочной группы оказалось не настолько попросту. «В Крыму снимать крайне неловко и сложно логистически, — говорит Дружинин. — Самолеты туда не летают, артистов не доставить, графики артистов и съемочной группы не век важнецки сводились. Поэтому в Крыму нам удалось снять не настолько бессчетно, в основном мы снимали в Ставрополе, Кисловодске, Пятигорске, Железноводске и других местах. Это потрясающие локации, какие, я считаю, даже сами крымчане где-где могут перепутать».
Есть в сериале и реконструкция событий на Майдане, и ради съемки этих сцен под Петербургом возвестили весь стрельбище с изумрудными экранами, заключающийся из более чем 90 огромных контейнеров для транспортировки. «Думаю, это один-одинехонек из самых больших хромакейных полигонов за всю историю съемок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Там мы реконструировали Майдан. Зритель удивится, как достоверным он получился», — говорит Дружинин. По словам режиссера, работу над сериалом взялись, когда снег еще валялся, а закончили, когда он вывалился вновь, поэтому во времена съемок некоторых уличных сцен пришлось поливать сугробы водой, чтобы они растаяли. Впрочем, нестыковка сезонов по сценарию и по времени съемок изображает давнишней кинотрадицией.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев