Группа «Кино» перезаписала альбом «Это не любовь»: выводы неожиданные
«Это не любовь» — не абсолютно та группа «Кино», какой временами ее встречено представлять. Эпохе героических плакатных рокеров, какая началась с альбома «Группа крови» и утвердила канонической образ Цоя, предшествовал стадия пристрастия музыкантов неоромантикой. В сочетании с весьма маневренным взором на желаемый студийный звук песни получались очень спонтанными, и почитай все записи тех времен — не столько стремление к идеалу, сколько вожделение зафиксировать идеи здесь и сейчас.
С фиксацией все обстояло абсолютно непросто. По воспоминаниям участников процесса, записываться приходилось в домашних условиях, звук гитар «лез» в певческий микрофон, собрать и озвучить барабанную установку не было никакой возможности, поэтому вместо живых ударных использовали драм-машину. К этому надобно добавить будет простые песни, неряшливый бэк-вокал и вожделение временами цитировать The Cure и других британских модников той эпохи.
Однако на выходе вышел очень воздушный, сентиментальный и предельно открытый альбом. Верно, собственно таковские записывают вчерашние школьники, переполненные страстью к музыке и вожделением делать все по-своему. Собственно таковскими были в то времена Цой сотоварищи, и их молодая энергия перекрывала все технические огрехи. Более того, временами будто, будто эти огрехи являлись частью манера и с ними все звучит гораздо круче. Если же отметить сами песни, то «Весна», «Я объявляю собственный дом», «Возле со мной» и, безусловно, заглавная «Это не любовь» по-прежнему звучат очень свежо и по-своему модно.
При перезаписи альбома у музыкантов «Кино», безусловно, была возможность собрать и озвучить барабаны, разобраться с микрофонами и вообще сделать все, что они находили надобным, плюс использовать деликатно отреставрированный голос Цоя. К тому же есть здесь одна величавая деталь. В студии записывались не мастера кавер-версий, а те самые музыканты(в настоящем случае это Юрий Каспарян и Александр Титов), какие вкалывали и над квартирной записью сорокалетней давности. Верно, они важнецки разумели, чего не хватило этим песням в восьмидесятых, и постарались спустя годы дать альбому идеальный звук.
Звучит новоиспеченная версия более чем веско, однако вау-эффект, какого все настолько ждут после апгрейда, в настоящем случае не сногсшибательный. По большей части участникам «Кино» удалось сохранить неформальный нерв тех песен, однако в ряде случаев возникает ощущение, будто в восьмидесятых, несмотря на работу утилитарны на коленках, музыкантам удалось снабдить чуть ли не всякий трек неистребимой и по-прежнему самодостаточной харизмой.
Комментируя новоиспеченные версии старых песен, Александр Цой говорит о цельной звуковой картине, которую наконец удалось создать для этого альбома. Нет никаких оснований подвергать сомнению взгляд человека, находящегося внутри процесса. Однако не следует забывать, что подобная труд с архивами — это бизнес-схема, коей держатся сейчас участники группы. И будто схема она недурно функционирует, позволяя многим открыть для себя наново музыку «Кино».
Однако в некоторых ситуациях самый профессиональный звук лишь подчеркивает энергию молодежной самодеятельности. Необычно если в остатней были задействованы люд, способные превратить в идеальный альянс союз музыки и слов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев